20 сентября Александра Пахмутова, несмотря на плохое самочувствие, в сопровождении родных поехала в Сретенский монастырь, где в 11:00 отпели Николая Добронравова. Оттуда процессия отправилась в Концертный зал имени Чайковского — там прошло прощание.
В 15:30 композитор вместе в близкими и друзьями-артистами поехала на Новодевичье кладбище. Александра Николаевна старалась держаться и даже иногда улыбалась.
«Рядом оставили место для меня? Я ведь моложе Коли всего на год. Поэтому мне тоже местечко понадобится. Мне много земли не надо, я не такая толстая. Всего маленький кусочек», — сказала 93-летняя артистка, стоя у могилы супруга.
В траурный день рядом с Пахмутовой были Лев Лещенко, Юлиан, Сергей Пенкин, Зара, Станислав Садальский и другие.
Александра Николаевна покинула кладбище практически перед закрытием. Близкие заранее попросили представителей СМИ и поклонников не подходить к артистке и не задавать вопросов — все послушно выполнили просьбу.
«У ее дома круглосуточно дежурят журналисты. Налетели, словно коршуны. Рвутся через охрану подъезда, к квартире. Ничего святого у людей нет. Понятно, что Александра Николаевна сейчас не в силах разговаривать. Им уже объясняли по-хорошему: Пахмутовой 93 года, не изводите человека. Но все равно стоят. В результате просто открываем окна в квартире, чтобы Александра Николаевна подышала свежим воздухом», — жаловался Юлиан, который близко общается с легендарной пианисткой.