Юрист заявил, что у Дрожжиной и Цивина есть хорошо отработанная схема, согласно которой они преспокойно переоформляют на себя чужую недвижимость и даже крупные суммы на банковских счетах известных и далеко не бедных людей.
«В начале нулевых я оказался для этой пары очень нужным человеком, так как работал секретарем Союза кинематографистов и возглавлял правовую комиссию. Мне не раз доводилось бывать в доме Михаила Цивина. Потом он стал постепенно подтягивать меня к своим делам, но у него это не получилось, ведь наше общение было прекращено. На моих глазах происходили разные вещи. К примеру, начиналась обработка Натальи Фатеевой, которой Михаил отправлял продукты. Я переполошился, звонил ее сыну Володе и предупреждал, что его мать рискует потерять недвижимость. Это было лет 20 назад», — поделился правозащитник на шоу «Пусть говорят» Первого канала.
Островский уверен, что «добрые» дела Цивина и Дрожжиной — всего лишь прикрытие для их темных афер. «Они, втеревшись в доверие артистов, говорят им, мол, вот у вас нет наследников, не могли ли вы отписать вашу недвижимость нашему благотворительному фонду. А на фонды сложно что-то оформить, проще переписать жилье на Наталью Дрожжину. Поэтому имущество переходило на ее имя», — продолжил юрист.
Сегодня скандальные супруги проходят по уголовному делу об имуществе Алексея Баталова, которым завладели якобы незаконным путем. На защиту пары встала их представитель Наталья Румянцева, заявив, что Наталью и Михаила рано обвинять в чем-либо.
«Происходит чудовищная несправедливость по отношению к этим людям! — подчеркнула она. — Все сделали из них нищебродов, которые побираются по похоронам. Михаил Цивин и его супруга — состоятельные люди, а еще в нашей стране существует презумпция невиновности. Пока мы не докажем их вину, никто не имеет права называть их мошенниками!»
Фото: Legion-Media, кадр из передачи «Пусть говорят»/Первый канал