Представитель экс-полузащитника «Локомотива» впервые прокомментировал ситуацию. «О том, что мой доверитель на данный момент находится без работы, а также выплачивает кредит за машину, известно, — рассказал «СтарХиту» юрист Умалат Сайгитов. — Однако раскрою правду: это далеко не единственные траты. А разговоры о затруднительном положении — не выдумки. Дмитрий до сих пор отдает кредит за огромный загородный дом — а это 250 тысяч рублей в месяц. Покрывать сумму каждый месяц ему помогает супруга Анастасия Костенко, которая имеет стабильный доход в своем блоге.
Отсюда понятно, почему Дмитрий Тарасов хочет продать особняк, ведь ему еще надо платить алименты в размере 400 тысяч рублей. Футболист не отказывается от них, ведь они предназначены его старшей дочери.
«По понятным причинам доверитель хочет снизить, оптимизировать сумму алиментов. Ему не по силам такие траты. Опять же напомню, что с 2011 года он перевел на счет старшей дочери уже 33 миллиона рублей. Согласитесь, внушительная сумма. И, согласно договору, на сегодняшний день, еще остается 40 миллионов до наступления совершеннолетия девочки. Просто неподъемная сумма для Тарасова. Он так и не получил предложения ни от одного из клубов», — говорит Сайгитов.
Не стоит забывать и о расходах на содержание дома. Видимо, Тарасов не обманывал, когда говорил о том, что Анастасия, которая в данный момент беременна вторым ребенком, денег у него не просит. Более того, модель сама регулярно выкладывает рекламные посты в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).
«Не от лучшей жизни Тарасов выставил свой дом на продажу и ездит на кредитной машине, — продолжает Сайгитов. — Тем более, состав его семьи изменился, появились и другие обязательства. А вот бывшая супруга за последние годы купила две квартиры. Сразу возникает резонный вопрос: на какие деньги? Оксана Борисовна нигде не работает. Кроме того, она ни разу не предоставила в суде документы, подтверждающие, что средства, выделяемые Дмитрием Тарасовым, тратятся только на дочь Ангелину».
Напомним, что в этом году старшей дочери футболиста исполнилось 10 лет. Также у 32-летнего Дмитрия и Анастасии Костенко растет годовалая дочь Милана. И в скором будущем пара ожидает появление на свет второго общего малыша, пол которого пока не раскрывает. По самым скромным подсчетам тянуть троих детей для безработного человека — неподъемная ноша.
«Хочу отметить, что Тарасов «оптимизирует» алименты в судебном порядке, а не как либо еще, — рассказывает адвокат. — Закон основан на общечеловеческой морали, а иначе, что это за закон? То есть, любые его попытки моральны, если осуществляются в законном порядке. Упрекать Тарасова — это противопоставить себя закону. В заключение хотел бы высказаться о том, что алименты — это не уголовное наказание. Это не кара, которая является признаком наказания, как это себе представляет мой коллега, оппонент. Алименты — это обязанность содержать своего ребенка. Уверен, что большинство российских семей считают, что обеспечение ребенка суммой в 400 тысяч рублей это даже не прожиточный максимум, это прожиточный «космос». Не стоит забывать, что Ангелина — еще ребенок. Ей всего десять. И она не учится где-то за рубежом, а живет в Москве».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)