Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Адвокат Добровинский: «Кержаков всех запугал»

Защитник не исключает, что футболист станет фигурантом уголовного дела.

6 августа 2014 16:000587
Екатерина Сафронова и Александр Кержаков
Екатерина Сафронова и Александр Кержаков
Источник:
Архивы пресс-служб

Гражданская жена футболиста Александра Кержакова Екатерина Сафронова вместе со своим адвокатом Александром Добровинским прокомментировала ситуацию со скандальным делом, а рамках которого бывший супруг пытается лишить ее родительских прав и запретить видеться с годовалым сыном Игорем. На пресс-конференции в Москве девушка и ее защитник ответили на все вопросы прессы.

Прежде всего Александр Добровинский предъявил данные независимой экспертизы, согласно которой в организме Екатерины Сафроновой не обнаружено следов наркотических веществ. Исследование было сделано на основе волос девушки и показывает употребление запрещенных препаратов на протяжении последних шести месяцев. «Все дальнейшие инсинуации на тему «наркоманки», матери двоих детей, гражданской жены Кержакова несостоятельны!» - уточнил Добровинский.

Александр Андреевич также повторно озвучил информацию о том, что видит в происшедшем две причины. Первая - в нежелании Александра Кержакова платить матери своего сына алименты. Вторая же состоит в том, что, по мнению Добровинского, Екатерина Сафронова стала опасной для экс-супруга, так как многое знала о его не вполне законных, как считает адвокат, делах. Он подробно остановился на описании сложной схемы, в которой фигурировали 330 миллионов рублей, якобы исчезнувших со счета Кержакова в «Газпромбанке». Далее на сцене появился некий Александр Савченко, который помогал Кержакову и, по версии Добровинского, участвовал в запугивании Екатерины.

Девушке было предъявлено условие: или она ложится в психиатрическую клинику на освидетельствование, или никогда больше не увидит сына Игоря. Из медучреждения Сафронова в итоге фактически сбежала. Добровинский уверен, что лечивших ее врачей ждет уголовная ответственность. Ничего о поставленных ей диагнозах Екатерина не знает, она также отрицает, что подписывала добровольный отказ от ребенка.

Вообще экс-супруга Кержакова выглядела подавленной и очень напуганной, говорила тихо и неуверенно. Почти на все вопросы вместо нее отвечал Александр Добровинский и его помощница Евгения Семчукова. Она же рассказала, что лично вызвалась помогать Сафроновой, узнав ее историю. То есть к Добровинскому Екатерину привела вовсе не его хорошая знакомая Юлия Аршавина, как подумали многие. Адвокаты заявили, что к Сафроновой применяются беспрецедентные меры безопасности – она живет в Москве по адресу, который известен только Добровинскому, и ее всюду сопровождает телохранитель.

Александр Добровинский также уточнил, что не исключает вероятности появления уголовного дела, в котором Александр Кержаков будет одним из фигурантов в связи с озвученными выше подозрениями в махинациях. Он также надеется, что вопрос будет рассматриваться в правоохранительных органах Москвы, поскольку в Петербурге есть вероятность ангажированности суда.

В финале, впрочем, пресс-конференция превратилась в фарс со взаимными оскорблениями, поскольку на сцене появилась пресс-секретарь Александра Кержакова Елена Болотова. Она предъявила прессе решение суда от 22 мая, согласно которому место жительства годовалого сына Екатерины и Александра определено с отцом. Болотова подчеркнула, что за прошедшие два месяца Екатерина не подала апелляции. Она также поинтересовалась: «Почему Катю не поддержали другие жены футболистов?». «Потому что Кержаков всех запугал», - парировал Добровинский.

Решение суда, согласно которому сын будет жить с Александром Кержаковым
Решение суда, согласно которому сын будет жить с Александром Кержаковым
Независимая экспертиза не нашла в организме Екатерины наркотиков
Независимая экспертиза не нашла в организме Екатерины наркотиков
Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения