Семья певицы продолжает находиться в стрессовом состоянии. Бабушка, дедушка и тетя сына Жанны Платона до сих пор не могут видеться с мальчиком, потому что окончательно не определен порядок общения с ним. К вопросу подключены органы опеки, и семья Фриске ждет, что отец Платона Дмитрий Шепелев сделает им шаг навстречу. Кроме того, набирает обороты скандал вокруг пропавших со счета Жанны денег, предназначавшихся на ее лечение.
26 апреля адвокат Александр Добровинский заявил в «Фейсбуке» (запрещенная в России экстремистская организация), что скоро станет известно, куда делись 20 миллионов рублей, оставшиеся от той суммы, которую «РусФонд» собирал на лечение Фриске. «Деньги фонда исчезли со счета за несколько недель до смерти бедной Жанны. А вот понесут ли эти негодяи наказание, не знаю...» – написал юрист, а затем удалил сообщение. Вскоре в Интернете была опубликована ксерокопия выписки со счета певицы в «Росбанке». Согласно документам, единственным человеком, кому звезда доверила распоряжаться деньгами, была ее мать.
Сегодня ночью в прессе появилась информация о том, что Ольгу Владимировну вызвали на допрос по делу «Русфонда». Следствие пытается выяснить, кто стоит за пропажей со счета Жанны суммы. Мать певицы, сообщают СМИ со ссылкой на источник в правоохранительных органах, приехала в полицию с дочерью Натальей. Кроме того, стало известно, что в ближайшее время должно быть возбуждено уголовное дело по факту исчезновения миллионов, которые вся страна собирала для певицы.
Адвокат семьи Фриске в беседе со «СтарХитом» опроверг факт появления мамы Жанны и ее сестры в полиции.
Семья звезды настаивает на том, что не распоряжалась деньгами «Русфонда». По словам отца Жанны Владимира Борисовича, карта, на которой лежали средства для лечения больной раком певицы, находились у ее гражданского супруга Дмитрия Шепелева. Обвинения в том, что к пропавшим деньгам может иметь отношение мать Жанны, семья Фриске вообще считает абсурдными.