Сегодня
«Суд признал квартиру на Нежинской улице (на которую претендовал Иван) собственностью Пелагеи. Были учтены все представленные доказательства и документы о том, что денежные средства на это жилье дала мама артистки (Ханова С.Г., продюсер группы «Пелагея»), и Телегин не имел к ним никакого отношения. На что он рассчитывал, — неизвестно», — прокомментировал «СтарХиту» адвокат звезды Филипп Рябченко.
Дом, за который бывшие супруги продолжают выплачивать ипотеку, остался в совместной собственности — после его продажи, сумма будет поделена поровну. Кроме того, были разделены денежные средства Пелагеи и Ивана: суд обязал спортсмена выплатить экс-супруге половину сумм, которые он снимал со счетов и пытался скрыть от жены еще будучи в браке.
«Мы очень довольны результатом, справедливость восторжествовала, — продолжает Рябченко. — Когда я познакомился с Пелагеей и узнал детали дела, ни минуты не сомневался в том, что у Телегина нет никаких шансов с такими недостойными требованиями. Он три года жил в квартире, которую не приобретал. Он выводил деньги из семьи, прятал их на счетах и приобретал имущество на своих родственников и родственников его нынешней жены Марии Гончар. Суд вынес единственно верное решение — все требования Телегина к Пелагее оставить без удовлетворения. Никакие заказные статьи, никакое давление на мою клиентку не возымели действия. Надо соблюдать закон и быть порядочным человеком».
Фото: соцсети, архив, Владимир Широков