Адвокат Ивана Телегина заявил — Пелагея разрешает наследнице общаться с отцом только по видеосвязи, что сильно расстраивает спортсмена, ведь он так трепетно относится к девочке. Правда, у стороны певицы совершенно другой взгляд на ситуацию. После громких слов Телегина, юрист, представляющий интересы Пелагеи в суде, не сдержался и рассказал, что Иван и вовсе не проявляет внимания к маленькой Таисии.
«Никогда не было запрета, его и сейчас нет. Пелагея хочет, чтобы дочка общалась с папой. Адвокат слукавил, опустив одну деталь — Телегин вдруг захотел приехать к дочери, когда получил иск на алименты. Это был конец мая, самоизоляция. А до этого не желал, не проявлял интереса с 25 января. Пелагея знает, что Иван не соблюдал режим, и опасалась вируса. Но она предложила пообщаться с дочкой по видеосвязи, однако папа просто пропал», — говорит Филипп Рябченко.
В качестве подтверждения правозащитник ссылается на иск спортсмена, где он говорит лишь об имуществе и совершенно не касается темы опеки над дочерью. «Что ему действительно важно в споре с супругой? Он просит поделить имущество. Если Пелагея не дает ребенка, почему в иске Телегина ни слова о требовании установить порядок общения отца с дочкой?» — отмечает адвокат артистки.
К слову, Рябченко добавляет, что и о содержании девочки со стороны Ивана речи не идет. «У нас есть на руках факты, подтверждающие то, что все это время дочку полностью содержит Пелагея, без участия отца. За весь год Телегин встречался с Таисией несколько раз, коротко, всегда приезжал с третьими лицами, чтобы сфотографировать встречу», — рассказывает юрист.
Напомним, что пара распалась более года назад, однако ради благополучия ребенка Пелагея не хотела афишировать происходящее. Певица надеялась мирно разойтись с бывшим возлюбленным, но он не стал прислушиваться к ней. Иван начал выходить в свет с новой девушкой, позабыв о прежних семейных обязательствах. После этого артистке пришлось обратиться в суд, где Телегин еще больше раскрылся для нее с новой стороны.
«Иск о разделе имущества Пелагеей не планировался, поскольку супруги изначально оформляли имущество на того, за счет чьих средств оно фактически приобреталось. Дом за 54 миллионов рублей приобретен в ипотеку и изначально оформлен на обоих супругов, ипотека оплачивалась из семейного бюджета. Квартира за 85 миллионов рублей, приобретенная через два месяца после свадьбы, была оформлена на Пелагею, потому что куплена на деньги ее мамы», — делится Рябченко.
В интервью «КП» юрист утверждает, что, зная все эти нюансы, Телегин намеренно их игнорирует. Пелагея продолжает надеяться на справедливый суд, в то время как Иван планирует забрать у нее дом, машину и половину квартиры.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)