После возвращения из Америки поведение Джигана никак не изменилось — вместо самоизоляции рэпер устраивает шумные вечеринки, выкладывает в Сеть странные видео, а также пугает обращением с собственными детьми. Музыкант шокировал общественность, разместив ролик, где при помощи острого ножа «посвящает в рыцари» маленьких дочерей. Оксана Самойлова долго прощала мужа, пыталась ему всячески помочь, но в какой-то момент терпение женщины лопнуло. Вчера бизнесвумен объявила, что подает на развод спустя 10 лет супружеской жизни.
И, похоже, она намерена ограничить рэпера в общении с детьми, если тот не пересмотрит свое поведение. Правда, вряд ли Оксане удастся сделать это в ближайшее время, ведь почти все судебные участки на время карантина закрыты. «СтарХит» поинтересовался у звездного адвоката Сергея Жорина, который ведет немало громких бракоразводных процессов, как Самойлова и Джиган могут поделить имущество и общих наследников.
По некоторым данным, за 2019 год рэпер заработал порядка 50 миллионов рублей — в основном на концертной деятельности (выступление артиста стоит порядка миллиона рублей) и рекламе. Правда, в 2020-м со всем этим у Джигана пока явно не задалось.
Что касается общего имущества, то в первую очередь — это дом стоимостью 140 миллионов рублей в элитном подмосковном поселке. Есть информация, что он уже выставлен на продажу. Также Джиган владеет тремя автомобилями класса люкс: Bentley Continental, Rolls-Royce Wraith и Mercedes AMG G63. Общая стоимость машин составляет больше 30 млн рублей. Жена артиста зарабатывает рекламой в Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), а также владеет интернет-магазином одежды, спортивным онлайн-проектом и сервисом по подбору нянь. В прошлом году Самойлова также стала совладелицей косметологической клиники в столице.
«Нажитое имущество делится между супругами пополам, — продолжает Жорин. — Но в законе указано, что суд вправе отступать от принципа равенства с учетом интересов детей. То есть Оксана теоретически может добиться получения большей доли. Но для начала необходимо определить общий объем совместно нажитого имущества — денежных средств на счетах, акций, недвижимости, исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности — и оценить».
Может случиться и такое, что рэпер добровольно захочет оставить большую часть всего этого матери своих детей. Для этого нужно будет подписать досудебное соглашение о разделе имущества. И хорошо бы Джигану делать это «в адеквате», иначе бумаги не возымеют юридической силы. Поэтому Жорин призывает не применять крайних мер к артисту.
«Считаю, что не нужно вообще перегружать ситуацию ненужными инициативами — типа лишения родительских прав, признания невменяемым, — считает адвокат. — Во-первых, возникает вопрос, зачем? Если в данный период времени у Джигана есть психологические сложности, это не означает, что он с ними не справится. Когда речь заходит о публичных людях, общество часто торопится закатать их в асфальт. Если он представляет опасность, то тогда можно ограничивать в общении с детьми. Но к каждому шагу необходимо относиться осторожно».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com