Телеведущий Дмитрий Шепелев был рядом с Жанной Фриске в период ее болезни. После ухудшения состояния певицы гражданский супруг смог полноценно распоряжаться средствами с ее счетов, так как на него была оформлена доверенность. Согласно выписке, предоставленной адвокатом семьи ушедшей из жизни артистки Сергеем, осенью 2013 года транзакции со счета начали осуществляться человеком под именем Жанна Шепелева. Удивителен тот факт, что такие изменения произошли буквально за один день: сначала средства со счета снимала Жанна Фриске, а затем - некая Жанна Шепелева.
Известно, что певица не меняла фамилию Фриске. Адвокат, который занимается сбором документов, утверждает, что путем обмана Дмитрий стал снимать средства со счета звезды в одном из московских банков. Суммы, указанные в выписке были направлены на лечение Жанны, а также на покупку всего необходимого их сыну, который родился в апреле 2013 года. Поскольку в тот период семья находилась за границей, также параллельно происходила конвертация средств по курсу доллара.
Если судебные органы смогут доказать тот факт, что Дмитрий подделал некие документы на имя Жанны Шепелевой, то ему грозит статья за мошенничество. Как не раз заявляла семья Фриске, гражданский супруг певицы мог присвоить себе несколько миллионов долларов и вложить их в покупку имущества в Подмосковье. Отец Фриске Владимир считает, что муж его дочери мог заставить больную женщину подписать различные документы, согласно которым, он имел право распоряжаться деньгами.
«Наши адвокаты уверены, что доверенность Жанны на право распоряжения ее средствами, выданная Дмитрию Шепелеву – поддельная, - рассказывал «СтарХиту» Владимир Борисович. – Они даже нашли человека, который ее выдавал. Дело в том, что сам я не юрист, в тонкостях не разбираюсь. Получил документы на наследство, вот они и начали проверять, когда и что куплено. Например, дом в Подмосковье Дима купил, когда она уже болела. Жанну надо было лечить, а он недвижимостью занимался. Дочь лежала под морфием, его вводили ежедневно по 3-4 раза. Жанна была практически без сознания и почти ничего не видела. Вот в таком состоянии, видимо, подписала документы. В скором времени мы разберемся со всеми бумагами. Непричастность моей жены к истории с деньгами уже доказана».