Когда в январе Ксения Собчак решила запустить собственное шоу на YouTube, то многие блогеры говорили о том, что у телеведущей ничего не получится. Но, посмотрев первый выпуск, гостем которого стал футболист Федор Смолов, скептики замолчали. За эти несколько месяцев к бывшей ведущей «ДОМ-2» пришли Михаил Галустян, Матильда Шнурова, Божена Рынска, Анастасия Волочкова и другие. Каждый ролик в среднем набирает больше миллиона просмотров, а число подписчиков ее канала приближается к 500 тысячам.
Это огорчает актрису Агату Муцениеце, которая уже несколько лет ведет блог, где рассказывает о жизни, семьи, карьере, работе и делится полезными советами.
Актриса признает, что у Ксении «неплохо получается» собственное шоу: она хвалит ее за яркую подачу и интересных гостей, но все же ставит под сомнение миллионные просмотры выпусков. Сама Агата говорит, что никогда не прибегала к помощи специальных сервисов для накрутки подписчиков или лайков, считая это недопустимым. «Выходит, ты обманываешь сам себя», — резюмировала жена Павла Прилучного.
Стоит отметить, что звезда сериала «Закрытая школа» имеет не только популярный видеоблог, но и популярный Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), на который подписано 1,3 миллиона человек. Там она также делится подробностями семейной жизни и делает анонсы видео со своим участием. Кроме того, Агата публикует и рекламные посты.
Обвинив Ксению в накрутке просмотров видео, Муцениеце ничего не сказала про ее Инстаграм (запрещенная в России экстремистская организация), который входит в ТОП-10 по количеству подписчиков: за ним следит 6,2 миллиона человек. Благодаря такой аудитории Собчак устанавливает высокие цены на рекламные публикации. По неофициальной информации из Сети, за один пост ведущая просит от 500 тысяч рублей.
Как отреагировала на слова Агаты Ксения пока непонятно, но за годы работы она привыкла к постоянной критике и, по собственному признанию, с юмором воспринимает сомнительные высказывания в свой адрес.