После разводов Айза решила покончить с прошлым и даже сменила имя и фамилию. Однако экс-избранники так и норовят напомнить о себе. Гуф пишет романтические сообщения, а Анохин приходит в гости. К несчастью, навязчивым вниманием все не ограничивается. Мужчины часто устраивают скандалы.
Полностью оборвать связи телеведущая не может из-за общих детей. Впрочем, сами сыновья не в восторге от встреч с отцами, чье поведение не всегда бывает предсказуемым. Психолог Марк Бартон дал телеведущей совет, как справиться с данной проблемой.
«Нужно обозначить физические границы, то есть проникновение на территорию, где вы проживаете. Это уже будет первый шаг в выстраивании границ. Второй шаг — это сместить общение с бывшими мужьями из плоскости мужчина-женщина в плоскость родителей. То есть, когда, например, ты созваниваешься с бывшим мужем, и вы начинаете обсуждать какие-то вопросы, не связанные с детьми, все — ты съехала», — говорит эксперт по семейным отношениям.
«Да, мои мужья до сих пор думают, что я принадлежу им! — негодовала 39-летняя телеведущая. — Дима не может перестать меня обнимать, Леша (Гуф, — прим. ред.) говорит, что любит меня и вернет. Они как будто бы нас приворожили. Я постоянно шучу, что мы будем втроем в доме престарелых, если кто-то доживет. Мне очень нужна сепарация от них. Но им как будто бы все равно на детей без меня. Леше уж точно».
Айза признается: она пыталась восстановить отношения с бывшими, но все заканчивалось неудачей. Напомним, что в 2021 году звезда громко объявила о возобновлении романа с Гуфом. Она делилась планами на совместную жизнь, пока рэпер грубо ее не осек. Музыкант опубликовал кадр с тогда еще возлюбленной Юлией Королевой, продемонстрировав, что уже состоит в отношениях.
Единственный, с кем телеведущей удалось мирно расстаться — Олег Майами. «Мы были вместе полтора года. К Олегу вообще никаких претензий нет. Он умел любить, умел отдавать. Может, у него какие-то есть травмы, но они не настолько значительные. Ну и в принципе, у меня нет от него детей. И мне о нем думать вообще не нужно», — говорила она на YouTube-канале «Марк Бартон».