Ранее Королева не считала экс-мужа опасным человеком для их наследницы. Молодая мама делилась, что старалась сохранить с ним хорошие отношения после расставания. «Считаю, если люди, расходятся, то это из-за разрушенных надежд, мечт, которые строили. И это эго ведет негативные эмоции. У меня нет никакой ненависти, я человек добрый, даже, когда мне делают больно, даже если пытаются разрушить мою жизнь, я не мстительная и никогда не буду тем же оружием воевать», — убеждала она в YouTube-шоу «Рум тур».
Но в ноябре Юлия заявила о том, что Алексей пытался ворваться на ее виллу в Таиланде с кастетом, якобы делал он это для того, чтобы забрать дочь себе. Шатенке пришлось покинуть жилье и прятаться вместе с Тиной в другом доме.
Ее заявление напугало Айзу-Лилуну, и она вспомнила о том, как часто поведение рэпера меняется из-за стресса или употребления запрещенных веществ. «Я совершенно не знаю, что может произойти с Лешей в любую секунду… предчувствие мое меня пугает. Но кроме молитв я больше ничем не могу и не хочу помогать, — делилась блогер. — Леше надо лечиться долго и упорно».
Узнав, что Юлия намерена через суд полностью взять на себя воспитание дочери, бизнесвумен тоже решилась сделать это официально. «Думаю, что и мне стоит лишить Гуфа родительских прав. С таким рвением к „жизни“, боюсь, что Сэм ему еще должен будет. А вообще, все это уже слишком мерзко и слишком долго. И останавливаться он не собирается. Так что придется скоро лететь в Москву и все это решать», — порассуждала она.
Долматов, к слову, отрицал слова Королевой, уверяя, что она лжет. По его мнению, мать его наследницы вела разгульный образ жизни, и это стало для него ударом. «Я снял ей виллу около себя за три миллиона рублей. За три миллиона! Я купил ей билеты сюда. А оказывается это было просто удобно, чтобы эта вилла была между моим домом и ее любовником. То есть она спала тут с ним пока, понимаете, Тине было шесть месяцев! Поэтому я сошел с ума тогда», — высказывался музыкант.