60-летний Сергей Жолобов запомнился зрителям по роли отца одного из курсантов в сериале «Кадетство». А вот в реальной жизни актер был лишен общения с сыном. Более 30 лет назад возлюбленная Лариса Бокша подарила ему наследника. Артист много работал, чтобы содержать семью, но, когда мальчику исполнилось пять лет, женщина неожиданно исчезла, забрала с собой ребенка и оборвала все связи.
Только недавно у звезды сериалов появилась надежда вновь увидеть родного человека. Евгений Жигаленков, представившись сыном актера, обратился к нему в социальных сетях. В доказательство мужчина прислал свой детский снимок. Жолобов сразу узнал в нем своего мальчика. Впрочем, вслед за отцовской радостью возникли и сомнения.
Чтобы выяснить правду, Сергей обратился в программу «На самом деле», хотя признался, что не доверяет и результатам ДНК-теста. Итоги исследования, по мнению артиста, могут быть подтасованы, ведь ему сообщили, что экспертиза будет готова через три дня, а звонок в клинику доказал обратное. «Мне сказали, что это невозможно так быстро, ведь нужно сдать слюну либо кровь. А я сдал слюну», — уверял Жолобов.
Евгений не стал скрывать, зачем написал известному отцу. По словам мужчины, его больше интересует продвижение в карьере, нежели родственные узы. «Общение наше прекратилось, когда мне было пять лет. Меня всегда уверяли, что отец плохой, бросил маму и ребенка, я ему не нужен... Жизнь у меня особо не складывалась. Полгода назад я решил попробовать себя в сфере актерского мастерства», — признался герой программы.
На стороне Жигаленкова выступила его мать Лариса Бокша. Она поделилась своей версией событий и объяснила причину внезапного расставания. «Когда я сказала о беременности, то увидела совершенно другого человека. Этот потрясающий парень вдруг начал говорить мне гадости о том, что ребенок ему не нужен, что он не готов стать отцом, хочет строить карьеру, а я должна сделать аборт», — вспоминала женщина.
Прерывать беременность Лариса не стала из-за возможных проблем со здоровьем. Пять лет она вынуждена была просить у Жолобова финансовой помощи, пока не вышла замуж. «Это были несколько фантастических дней, — говорила Бокша об их коротком романе. — Я очень полюбила Сергея. Но все было испорчено последствиями».
ДНК-тест подтвердил родство между Сергеем и Евгением. Однако эксперты скептически отнеслись к результатам лаборатории. Психолог Сабина Пантус предположила, что Жигаленков не является сыном Ларисы. Она подробно расспросила его о внешности матери, но не получила четких ответов. Полиграфолог Роман Устюжанин после проведенных экспертиз заключил, что Евгений предоставил ложный биоматериал для генетического теста.