34-летняя Алана Мамаева призналась, что не спешила жалеть супруга, которому дали тюремный срок. Свое отношение модель объясняет скандальными выходками Павла, от которых она и сама успела порядком устать. Накануне инцидента брюнетка поссорилась с футболистом из-за его интрижек на стороне и пьяных загулов. Алана подозревала, что встреча с Кокориным в очередной раз обернется чем-то нехорошим
«Я ему говорила: «Если ты поедешь туда, то можешь не возвращаться». И вот какое совпадение. Мы поругались, он улетает и садится. Знаешь, какая я счастливая была, — смеялась она в разговоре с Суреном Каграмановым. — Но я не знала, что все будет настолько серьезно. Мы созванивались с женой Кокорина Дашей: «Поехали, ну вот пусть отвечают за свои действия». А потом, когда ситуация вышла из-под контроля и люди начали говорить, что их реально посадят, мне было не то чтобы все равно… Паша меня бесил, потому что они реально гуляли, еще всплыло что там была проститутка. Первое время, когда их только закрыли, у меня была злость за его поведение».
При этом Мамаева не стала отворачиваться от избранника. Модели пришлось переступить через собственное негодование и защищать его в суде. «Я наступила себе на глотку, съела все дерьмо, которое он мне сделал, — говорила она. — Я давала за него показания, делала хорошую характеристику, потому что он никогда никому не помогал. Все, кто давал положительную характеристику в суде — те, кому я помогала. Они ради меня приходили».
Модель также объяснила, почему прощала многочисленные измены футболиста. Она призналась, что делала это из чувства признательности за хорошее отношение к сыну от первого брака. Ведь Павел принял Алекса, как родного и даже хотел оформить родительские права.
«Есть определенное чувство долга перед этим человеком. Мне казалось, что я ему как будто должна за то, что он так принял Алекса. Тогда на весах стояли эго и семья. Ребенок считал его папой, это было намного важнее», — делилась она в YouTube-шоу «Лучше — правду».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)