Вражда экс-супругов коснулась и их дочери Алисы. Ребенку приходится выслушивать оскорбления родителей в адрес друг друга. Так, по словам Павла, Алана якобы говорила девочке «твой папа — мразь».
«Ну вот этого я не помню, — уверяет модель в интервью Наталье Подольской. — Помню только то, что он говорил дочери пьяный в говно: «Твоя мама — шлюха».
Мамаева признается, что футболит больше не общается с ребенком. Впрочем, ограничению в связи поспособствовала и сама брюнетка. Все из-за неуместных высказываний Павла, которые еще больше втягивали Алису в конфликт взрослых.
«Могу показать сообщения, которые он написал Алисе. После них я его заблокировала. Можно ли ребенку такое писать? Например, „И вообще дочь, ты уже взрослая девочка и сама все понимаешь. <…> Не нужно тебе общение с папой — это твой выбор. Задай сама себе вопрос — тебя кто-то вообще любит, кроме меня? Переживает кроме меня? Если тебя любят, почему у тебя нет нового телефона? Почему у тебя нет новых вещей? Почему не получаешь того, что должна, ведь я перевел большую сумму денег. <…> По факту тебе ничего не покупают. Если тебе так нравится — твой выбор“. Ребенку восемь лет! <…> То есть главный посыл — тебя не любят, потому что не покупают вещи. Что?!» — негодует Алана.
Текст переписки прокомментировал психолог Марк Бартон. Специалист считает, что футболист чересчур эмоционально подошел к общению с ребенком.
«Для девятилетней девочки подобная информация не является важной. Единственное, что можно вычленить из сообщения — мир плохой, один я хороший. При этом, если Павел ссылается на какие-то куртки, кружки, кто тебе запрещает делать это все с ребенком? Любить — это действовать. Ты приезжаешь к ребенку, проводишь с ним время, выстраиваешь с ним настолько тесный контакт, что даже, если мама каждый день будет говорить: „Твой папа — козел“, он никогда в это не поверит», — рассуждал Бартон в YouTube-шоу