Альбина Джанабаева и Валерий Меладзе счастливы вместе с начала 2000-х. У пары есть двое сыновей: 15-летний Константин и четырехлетний Лука. Семья старается больше проводить времени вместе и всегда ездит в отпуск в полном составе. В шоу Аллы Довлатовой 40-летняя звезда призналась, что они с мужем были бы не против пополнения в будущем.
«Может быть, когда-нибудь и получится. Мысли о третьем ребенке порой возникают. Но сейчас мне комфортно и с моими двумя мальчиками. Я мечтала, чтобы первым обязательно родился сын. Так и случилось. Когда узнала, что беременна вторым малышом, тоже хотела сына», — заявила певица.
Как ранее отмечала Джанабаева, Константин и Лука не очень похожи между собой. Старший — более сдержанный, а младший, наоборот, — непоседа. Константин не планирует продолжать дело родителей и становиться артистом эстрады, его привлекают точные науки.
В беседе с Довлатовой Альбина также вспомнила свой актерский опыт. Несколько лет назад она снялась в картине Кирилла Серебренникова «Измены». Тогда кинолента была высоко оценена критиками, и команда, которая трудилась над ней, объездила с показами ряд стран.
«Я больше не потяну такие проекты. Очень тяжело. После выхода «Измены» мы ездили с этой картиной на несколько кинофестивалей. Но опыт был полезен, кинокритики говорили интересные вещи, к которым я прислушалась», — отметила певица.
К слову, в течение многих лет Альбину называли разлучницей. По мнению многих, именно она расстроила брак Валерия с его первой супругой Ириной. Однажды в социальной сети Меладзе защитил нынешнюю жену от нападок, попросив оставить их семью в покое. В интервью Довлатова спросила певицу, смогла бы та простить измену.
«Я не верю, что на этот вопрос можно ответить однозначно. Все очень индивидуально и зависит от многих факторов. Нужно понять, хватит ли сил и резерва жить с этим дальше. Сможешь ли ты жить и дышать без человека, который тебе изменил? Между людьми должна быть такая откровенная близость… Если приходит раскаяние, и вторая половинка это понимает, то, возможно, наступит прощение», — ответила Джанабаева.