Артистка родилась в Донецке. Как известно, в городе, как во всем Донбассе, сейчас идет специальная военная операция. Но Алекса предпочитает молчать на этот счет. Когда ее в очередной раз спросили о маме и папе, она отмахнулась. «Мои родители на Украине, это все, что я могу сказать. Они иногда приезжают», — коротко ответила 34-летняя «фабрикантка».
Шатенка готова говорить об отце лишь в контексте реалити, подарившего ей популярность. Как оказалось, девушка долго сомневалась, участвовать ли ей в телешоу или нет, и папа помог ей определиться.
«Отец предлагал: «Либо ты остаешься здесь, занимаешься творчеством, развиваешься, ведь музыка — это то, что ты любишь, либо ты возвращаешься домой, едешь учиться, как все детки». У меня были возможности. Я закрыла глаза, представила: школа или микрофон — то, к чему я стремилась, и говорю: «Пап, я хочу остаться здесь», — вспоминает она.
Больше размышлять о родных бывшая избранница Тимати не хочет. «После 30 мне никому не хочется ничего доказывать, показывать. Я не рассказываю о себе, я не блогер и никогда им себя не считала», — объяснила она.
Зато Алекса с радостью говорит о наследнице, которую родила от фитнес-инструктора Вячеслава Дайчева. шатенка предполагает, что Адриана сможет стать артисткой. «Дочь воплотит все мои мечты, которые я не воплотила в свое время», — убеждена она.
Фото: соцсети