Юный Домогаров рос взбалмошным ребенком, ведь мать с отцом старались потакать его прихотям, и на то у них были свои причины.
«Первым в нашей семье родился Андрей, мой старший брат. Разница между нами — 10 лет. У нас была сестра, которая, к сожалению, прожила только два месяца, и ее смерть стала большим ударом для родителей. А в 1963 году родился я. Родители восприняли это как награду за свои страдания. Я рос достаточно избалованным ребенком, получал все, что хотел, как мне казалось. Я был такой бабушкин внучок. Господи, как это сейчас вспомню, бросает в дрожь. Неужели со мной все это было? Эти длинные волосы, мотоцикл и чистейший инфантилизм. Бедные родители, сколько же они со мной натерпелись», — вспомнил 57-летний актер.
Можно сказать, что брат Александра Юрьевича стал его ангелом-хранителем, и артист не устает благодарить его.
«Помню, как брат подарил мне настоящую клюшку КОНО! Тогда это было очень круто! Это был какой-то баснословный подарок. Я играл во дворе, когда ко мне подошли два парня постарше меня, не из нашего района. Ну и, как полагается, захотели забрать эту клюшку себе. Дальше помню, что я упал, а потом упали два этих пацана. Потому что выбежал мой брат и положил их рядом. Вот как вам сказать — опекал ли он меня или нет? Конечно, опекал. Андрей даже внешне больше похож на отца по своим решениям, я — мамин сын. Я безумно уважаю его за какие-то кардинальные решения», — подчеркнул Домогаров в интервью журналу «Кузбасс XXI век».
Фото: Legion-Media, личный архив