Больше двух лет Александр Домогаров пытался сначала спасти, а потом продлить жизнь бывшей жене и матери своего сына — Ирине. Женщина столкнулась со страшным заболеванием, но семья боролась за нее до последнего. В какой-то момент врачи, к сожалению, оказались бессильны, пациентку выписали на паллиативное лечение. Спустя месяц, 13 августа, ее не стало. Вчера близкие и друзья простились с Ириной в Церкви Троицы Живоначальной.
«Это были страшные три дня, — признается Домогаров. — Горжусь своим сыном, он выстоял, вынес…. Не знаю, чего ему это стоило — может быть, потом как-нибудь расскажет. Он выдержал, особенно вчерашний день, достойно, как настоящий мужик. Хотя удар для него всесокрушающей силы».
По страшному стечению обстоятельств Ирине стало гораздо хуже прямо накануне важной для актера премьеры, назначенной на день его 60-летия — 12 июля. Спектакль «Маскарад» команда Театра Армии готовила более полугода. Чего Александру стоило отыграть его, знают только самые близкие. Он не любит говорить о своих чувствах, но признается «СтарХиту»: «Вынес все это с Божьей помощью, скрипя зубами и плача от бессилия в углу, чтобы никто не видел».
«Есть люди, которые стали для нас после 10 июля просто ангелами-хранителями, потому что 10 июля был поставлен ультиматум, что возможности врачей не безграничны и возможности организма исчерпаны, — рассказывает актер. — У нас с сыном в тот момент просто опустились руки. Но мир не без добрых людей. Ирочка Казначеева, родная моя сестренка, ты сделала невозможное — ты свела нас с людьми, которые в тот момент, когда у нас опустились руки, помогли. Нам дали врача паллиативной помощи, который нас вел до самого конца. У нас были препараты, у нас были лекарства, у нас было питание — все то, что было необходимо Ирине Анатольевне последние дни».
Также Домогаров адресовал слова благодарности медикам, которые лечили его бывшую супругу и сделали все возможное, а также тем, кто просто был рядом и не остался равнодушным к беде.
«Кирилл Игоревич Крок, директор Театра Вахтангова, спасибо, что вы меня свели с главным врачом 62-й онкологической больницы — Каннером Дмитрием Юрьевичем. Дмитрий Юрьевич, спасибо, что вы избежали всяких административных ситуаций и через полчаса нашего посещения вас, Ирина Анатольевна была принята на лечение. Спасибо Стрельниковой Татьяне Борисовне, которая нас полтора года вела. Аникеева Ольга Юрьевна, нижайший поклон вам, вы нас вели все это время. Вы провели первый курс радиотерапии, мы так обрадовались, что у нас что-то стало получаться. Но вышло как вышло».
Были среди протянувших руку и совершенно неожиданные личности, от которых семья этого никак не ждала. «Не могу не сказать слова благодарности при всех моих сложнейших отношениях с Театром Моссовета Черепневу Алексею Анатольевичу, который не раз предлагал мне помощь. Другое дело, воспользовался я этим или не воспользовался…. Огромные слова благодарности Игорю Мишину, директору KION — это человек, который должен относиться к нам никак, но именно он оказался рядом, когда Саша отказался от проекта. Он вошел ситуацию, закрывал Саню, и сейчас принято решение, что он продолжит работу. Это лучшее лечение и лучшее средство, которое может ему помочь. Мой мужской поклон вам в пол. Спасибо за соболезнования и слова сочувствия. Спасибо всем, кто был с нами рядом, кто поддерживал, помогал. И дай Бог здоровья тем, кто от нас отвернулся», — подытожил Домогаров.