Незадолго до смерти Юлии Началовой общественность обсуждала историю с ее квартирой в центре Москвы, на часть которой претендовал бывший избранник — хоккеист Александр Фролов. Мужчина утверждал, что заплатил около 20 миллионов рублей за долю в апартаментах, которые достались певице в подарок от отца ее дочери Веры. Накануне госпитализации стало известно, что спортсмен подал в суд, желая вернуть имущество. Сейчас судебный процесс на время приостановлен, однако известно, что бороться за квадратные метры придется законной наследнице, то есть дочери Началовой и Евгения Алдонина.
С Фроловым певица познакомилась в Лос-Анджелесе. Она часто вспоминала, что в тот момент болела и была даже не накрашена, но все равно произвела впечатление на хоккеиста. Вскоре у них завязались серьезные отношения, но после расставания пара прекратила всяческое общение. Даже о смерти певицы Александр узнал от знакомого, а не от ее родных.
Хоккеист отметил, что их расставание прошло спокойно, так как оба поняли, что отношения исчерпали себя. Однако у Анны Исаевой, представителя Юлии, своя версия. «Он ушел от нее к другой женщине. Ей было очень больно», — заявила она.
По словам агента Началовой, во время отношений с артисткой Фролов жил в той самой квартире, из-за которой сейчас разгорелся скандал. Но больше всего окружение певицы удивляли статьи о том, что она инсценировала госпитализацию после информации о суде с бывшим избранником. «Ни в коем случае она не попала туда из-за Фролова, ни в коем случае он не виноват в ее смерти», — заявила Исаева.
Сам Фролов, проживающий в США, решил объяснить, почему на самом деле его имя фигурирует в судебных документах. «Три месяца назад началась вся эта история. Это, правда, запутанная история. Слава Богу, что мои родители оказались дома в этот момент, потому что там была какая-то телефонограмма. Я узнал, что там прошло уже первое совещание. Я не юрист, но было какое-то заседание, на котором мы не присутствовали. Я успел моих юристов послать в Нижний Новогород, и вот так все это началось. Я не против Юли. Я никогда не предъявлял Юле никаких исков, никаких требований и обвинений. Более того, на самом деле, иск предъявили мне. Организация ООО «Весенние инвестиции» подали иск с требованием взыскать с меня почти 26 миллионов рублей. Они прикрываются каким-то договором, по которому они якобы выкупили существующий мой долг у Юли за 15 миллионов в рассрочку. Почему-то подали иск в городе Нижний Новгород, нарушив нормы права, потому что это дело должно рассматриваться в Москве», — прояснил ситуацию хоккеист.
У бывшего избранника певицы нет никаких претензий к Началовой или ее близким, а судится он с компанией «Весенние инвестиции». Однако, по словам Анны Исаевой, Фролов продолжает претендовать на половину квартиры.
Александр намекнул, что у них была приобретена другая общая недвижимость, которую они оформили 5 лет назад, но подробно об этом жилье Фролов не рассказал. Зато хоккеист увидел взаимосвязь между работой бойфренда звезды Вячеслава Кудри и иском в Нижнем Новгороде. «Мы обратились в Верховный суд, потому что считаем, что очень странная история. Я хочу сказать, что долгов никаких у Юли передо мной не было и нет. Я знаю, что бойфренд Юли, господин Кудря, был судьей в Нижегородском областном суде, и каким-то странным образом именно там появляются «Весенние инвестиции». Это может быть совпадение. Я хочу всем разъяснить эту ситуацию. Юле и Вере никто никогда не предъявлял никаких исков, никто не требует деньги. Вере ничего не угрожает. Никаких исков против Веры нет. Девочка сейчас с папой Евгением Алдониным. Я думаю, что мы пообщаемся с ним. Я помогу сделать все так, чтобы интересы Веры были соблюдены, ее никто не обманул. Чтобы она смогла выйти из этой ситуации нормально», — отметил Александр.