Вот уже больше полугода вся страна обсуждает семейный конфликт Александра Кержакова и его бывшей гражданской супруги Екатерины Сафроновой. Нападающий санкт-петербургского «Зенита» через суд пытался лишить бывшую возлюбленную родительских прав в отношении из общего сына Игоря и в итоге добился своего. В настоящий момент полуторагодовалый
«Я пытался относиться к этой ситуации философски, но сделать этого не могу даже по прошествии времени, - признался спортсмен. - Мы и с Миланой говорили об этом неоднократно. Какие бы ни происходили ситуации в жизни, есть вещи, которые нельзя простить, и даже не столько по отношению к себе, сколько по отношению к собственному ребенку и тому, что его жизнь подвергали опасности. Вся эта история стала достоянием общественности вопреки моей воле. Я до последнего старался не выносить ее на всеобщее обозрение, но та сторона, увы, решила иначе. Скажу так: все, что происходит в жизни, - непременно к лучшему. Разница в том, каким я был четыре года назад и каким являюсь сейчас, - колоссальна. Я стал спокойнее, расторопнее, мудрее, научился относиться проще к себе и к людям, не воспринимать ситуации, кажущиеся на первый взгляд безысходными, слишком серьезно и не думать о них слишком долго. Так что я не жалею ни о чем, тем более что у меня есть прекрасный сын, которого я очень люблю. О Екатерине он не помнит, а для себя я простился с этим человеком в самом трагичном понимании этого слова – для меня ее не существует. Сейчас я только хочу, чтобы мой ребенок был здоров и развивался, хочу защитить и обезопасить свою семью от внешнего влияния».
Александр Кержаков подчеркнул, что его бывшая супруга по решению суда имеет право встречаться с сыном, но при соблюдении определенных условий. Как уверяет 32-летняя звезда футбола, Екатерина и не думает исправляться, а в ее жизни по-прежнему есть место сомнительному окружению и пагубному пристрастию.
«Если копнуть глубже, тут проблема не в общественном осуждении, которое она пытается вызвать по отношению ко мне посредством федеральных ток-шоу, существующих за счет эксклюзивов и рейтингов, и даже не в тех людях, которые советуют ей совершать те или иные поступки ради собственного же пиара, кормя ее мифическими обещаниями, - продолжает Кержаков. - Проблема в другом: по сути, всем наплевать на то, что человек болен, все преследуют свои интересы, и никто, ни один из тех, кто сейчас ее окружает, не предпринял ни единой попытки ей помочь. Оно и понятно, это титанический труд – помогать человеку, который не желает эту помощь принимать. Мне, к сожалению, это не удалось».