Как-то Смолов одолжил большие деньги Александру Кокорину, но тот до сих пор не вернул их. «Три миллиона он у меня брал, но пока ни рубля не отдал», — пожаловался 29-летний Смолов. Впрочем, этот факт не мешает спортсмену общаться со скандально известным коллегой и другом, с которым знаком чуть ли не с первого класса.
Так, «железнодорожник» одним из первых поддержал Александра, когда тот вышел на свободу после года заключения (игрок «Зенита» стал инициатором двух драк в центре столицы, за что получил тюремный срок, — прим. «СтарХита»). Федор также держит связь с собратом Кокорина по несчастью — Павлом Мамаевым.
«Мамаев вообще вышел в свой день рождения. Мы были в Германии перед матчем с «Байером», но я ему оттуда позвонил. Паша расказал, как привыкает ко всему, что происходит на воле. После того как Паша подписался с «Ростовом» и переехал туда, периодически играем в CS, и Саша играет тоже. Что касается рассказов Мамаева про тюрьму, то там действительно страшно и тяжело психологически. И нужно отдавать себе отчет вплоть до того, куда ты смотришь», — поделился Смолов.
К слову, Смолов, как и скандально известные Кокорин с Мамаевым, не родился с золотой ложкой во рту. Будущий футболист рос в неблагополучном районе Саратова в обычном панельном доме. Отец зарабатывал на жизнь не совсем привычным способом — играл в карты. Правда, деньги у мужчины водились не всегда и приходилось терпеть крупные убытки.
«Однажды за ночь 15 миллионов рублей проиграл», — признался Федор, который, благо, не пристрастился к азартным играм. Сегодня у Смолова славная биография, которую омрачает лишь то, что в прошлом году после мундиаля он не сумел забить пенальти в ворота сборной Хорватии. Из-за этого российская сборная вышла из борьбы за титул чемпиона мира, дойдя лишь до четверти финала.
Мама Федора до сих пор переживает за случившееся, да и он сам не скрывает, что хочет повернуть время назад и больше работать над собой. «Если взять подготовку к чемпионату мира-2018, я изменил бы все с самого начала этого года, с отношения к тренировкам в Краснодаре. Я осознавал, что туда еду первым номером. Настрой был такой: «Мне нельзя сейчас травму получить, надо играть, быть готовым». Футбол не прощает такого отношения к себе», — признался он на шоу «КраСава» на YouTube.
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)