Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Александр Макогон: «Когда объявили мобилизацию, я мечтал, чтобы меня забрали»

Звезда сериала «Ищейка» Александр Макогон не может вывезти семью из Донецка уже много лет. Раньше мать актера часто приезжала к нему в Москву, теперь же сделать это практически нереально.

4 июля 2023 07:30145 869
Александр Макогон: «Когда объявили мобилизацию, я мечтал, чтобы меня забрали»
Александр Макогон

Александр Макогон вырос в Донецке, а затем в связи с востребованностью перебрался в Москву. С 2014 года некогда красивый и цветущий город обстреливают, превращая его в руины. Бьют в том числе и по центру города, где живут мама и бабушка актера.

С началом СВО ситуация и вовсе стала более опасной: ежедневно СМИ сообщают о прилетах. Женщина три года не была в России и не видела внуков, а теперь вообще приехать не может.

Три года назад мама приезжала к внукам последний раз. Она не может оставаться больше, чем на минимальный период говорит: «Там мой дом, я там живу». И бабушке 90 лет, ее невозможно физически вывезти. Она в ужасном состоянии находится, нужен надзор.

Александр Макогон: «Когда объявили мобилизацию, я мечтал, чтобы меня забрали»
Александр Макогон и Анна Банщикова в сериале «Ищейка»

В эфире программы «Самое время» на Первом канале артист рассказал, как сильно переживает за родной город, так как изнутри знает о его драматических событиях. Он видел страдания людей, видел взрывы, детей, бегущих в убежище…

Я хреновый сын, мне надо было не просто разговаривать, а просто силой увозить родных. Понимаю, что дальше будет еще хуже. Там много людей в ужасном состоянии — кто-то помоложе, кто-то старше.

Александр Макогон: «Когда объявили мобилизацию, я мечтал, чтобы меня забрали»
Александр Макогон переживает за родственников, которые живут в самом центре Донецка

Более того, звезда сериала «Ищейка» даже хотел отправиться помогать нашим военным на линию соприкосновения. Но ему тяжело оставить жену и наследников, которые нуждаются в его заботе и помощи.

Когда объявили мобилизацию, я мечтал, чтобы меня забрали, чтобы у меня было право просто уехать. До сих пор надеюсь, что это возможно — вряд ли я смогу предать семью, чтоб сделать это добровольно, просто уйти, хлопнув дверью.

Сейчас он каждый день на связи с мамой. Просыпаясь утром, с ужасом слушает новости про очередные обстрелы и число погибших. Актер молится, чтобы все завершилось и стороны сели за стол переговоров. «Говорят, что у меня крыша поехала на российской пропаганде. А в чем она состоит? В уважении к своей культуре, своим предкам, уважении своей страны? Тогда я за такую пропаганду!» — заявил артист Екатерине Стриженовой.

Подписываясь на рассылку вы принимаете условия пользовательского соглашения