Обновленная внешность ударила по имиджу артиста, который много лет играл забавных толстяков. Выходя на сцену в прежнем амплуа, Морозов перестал получать овации. Юморист столкнулся с полным отторжением публики.
«Многие мне писали: «Александр, вы перестали быть смешным. Вы потеряли обаяние». И мне стало доставаться от шефа — Евгения Вагановича», — вздыхает комик.
Звезда «Кривого зеркала» с пониманием относится к претензиям Петросяна.
«Он меня очень любит и всегда за меня переживает, — утверждает артист. — Помню, как он был расстроен, говорил: «Ты потерял! Ничего не нашел, а все потерял!» Тут невозможно спорить. Клоунский образ годами лепится. Вначале, когда только создавалось «Кривое зеркало», Петросян перед каждым выходом на сцену по волосику поправлял мне прическу. И взять поменять образ, стать таким же популярным — хрен получится. Но я же не всегда был толстый! В институт поступал в таком же весе, как сейчас. Мне никто тогда не мог сказать, что я необаятельный и неинтересный артист. Я стал сильно переживать. Принять себя новым — очень сложно».
Пойти на кардинальные перемены Морозова заставили серьезные проблемы со здоровьем. «Никто не знает, что, когда я был толстым, то, заходя за кулисы после концерта, практически подыхал. Блин, мне было 47 лет, а я уже — все», — вздыхал юморист.
К счастью, Петросян не стал давить на коллегу. Недавно он предложил ему новый образ — теперь 49-летний Александр играет роль комических старух.
«Не знаю почему я получил по полной от Евгения Вагановича за потерю обаяния. Но у меня был с ним разговор. Он сказал: «Саш, не знал, что тебе так плохо», — отметил звезда в YouTube-шоу «Откройте, Давид!».
Фото: кадры из шоу