*Катерина Гордеева признана иностранным агентом по решению Министерства юстиции РФ от 02.09.2022.
Настоящий материал (информация) произведен и распространен и (или) направлен иностранным агентом YouTube-каналом «Скажи Гордеевой» либо касается деятельности иностранного агента YouTube-канала «Скажи Гордеевой».
Александр Незлобин признается, что решение покинуть Россию было спонтанным, чемоданы он собирал в спешке. Артист сознательно отказался от перспективных предложений на родине, а теперь выживает за счет небольших концертов в американских барах.
«Ты не зарабатываешь на открытом микрофоне. Ты платишь пять долларов, чтобы выступить пять минут. Если сольник на 200 мест, 35 долларов билет, то… в районе 2,5-3 тысяч, наверное, комик может заработать при полной посадке. Потому что клуб берет 30 процентов, менеджмент тоже… В России 3 тысячи долларов зарабатывает начинающий комик. В России, чтобы комику выйти в разряд — тысяча долларов за концерт, — достаточно полтора-два года. Здесь на то, чтобы столько зарабатывать, может уйти десять лет», — сокрушается шоумен.
Артист старается относиться к ситуации с юмором. Говорит о финансовых трудностях в рамках стендапа. «Дочь прошла по нашей квартире, села на тахту, посмотрела на меня и говорит: «Мне надоело жить в этой нищете». Отвечаю: «Черт, мне тоже! Я в ней живу 40 лет, ты всего десять». Она: «Зачем мы переехали в эту страну?! В Москве у меня было все», — говорил комик со сцены.
Непросто сейчас и в супружеской жизни Незлобина. Накануне отъезда Алина планировала подать документы на расторжение брака. К решению развестись ее подталкивало желание отказаться от эмиграции.
«Резко просыпаюсь в четыре утра с мыслью: „Надо уехать“, — вспоминал звезда. — Жена сказала: „Это импульсивное решение. Как в ковид, все будут паниковать. Сейчас все разрулится, езжай один“. А мы еще думали, надо разводиться, разъезжаться».
Алина преподаватель английского, поэтому не чувствует языкового барьера за границей. Тем не менее женщине тяжело адаптироваться к новым реалиям.
«Она хотела остаться жить в Москве, — откровенничал комик. — Просто тогда границы закрывались, а дочь уже здесь была. Когда жена приехала, я ее обманул, сказав: „Чуть-чуть поживи, потом вернешься“. <…> Правда ли, что ей здесь некомфортно и она хочет вернуться? Да, там все равно ее дом. Она действительно не выбирала переезд сюда, ей никогда не нравилась Америка. Не знаю… Мало ли, что я сейчас наговорю, она разведется и уедет. Ей нужно простое человеческое счастье, которое я не могу дать ни в одной стране мира. Здесь многим некомфортно: хуже сервис, чем в Москве, дороже такси, нет большой сферы услуг, здесь разрешены пистолеты и частично наркотики. Здесь куча минусов, но есть и куча плюсов».