Сегодня утром известного артиста Александра Панкратова-Черного сняли с рейса в Барнауле. Актера призвали покинуть воздушное судно из-за его выступления на борту. Сообщается, что звезда кино попросил 100 граммов водки у бортпроводника. Тот отказал ему. Панкратов-Черный обратился к другим пассажирам. Видео с участием актера опубликовал в Сети один из очевидцев.
«Мальчик сказал мне, что я неадекватно себя веду, что я пьяница и алкоголик. И просят задержать самолет. Я прошу у вас прощения. Он собирает подписи пассажиров, которые подтвердят, что Панкратов-Черный был в неадекватном состоянии. Я, простите, перед вами в адекватном состоянии. Улетаю со своей родины – с Алтая. В Москву. Потом — на Украину, в Донецк. Простите меня, Христа ради, если я виноват», — отметил Панкратов-Черный, стоя в проходе салона.
Вернуться домой Александру все же удалось. В беседе с журналистами актер подробнее описал произошедшее. По его словам, стюард первым начал конфликт.
«Заказываю — 100 грамм водки, пожалуйста, и воды без газа. Вдруг подходит — говорит, вы неадекватно себя ведете, покиньте салон самолета. И вот поссорились. Он вызвал полицию. Говорит, командир экипажа хочет, чтобы вы покинули самолет. Я говорю: пусть подойдет командир экипажа», — сообщил Панкратов-Черный.
Пилот так и не вышел к актеру, зато его сопроводили трое полицейских в здание аэропорта. Как утверждает артист, на него составили некий протокол.
«Меня увели в здание аэропорта, тут же подозвали двух свидетелей, потому что я не стал ничего подписывать. Ни мой администратор, ни Таня Кравченко, народная артистка, никак меня не смогли защитить. Была какая-то провокация с моей родиной – с Барнаулом. Меня сняли с рейса», — возмущается актер.
Ему очень обидно, что командир экипажа даже не оценил его состояние лично. Актер был готов пройти медосвидетельствование, чтобы доказать, что не пил.
Однако позднее супруга Панкратова-Черного Юлия подтвердила, что Александр был немного выпивши, но никакого дебоша не устраивал. Она также удивлена шумихой, возникшей после видеоролика с участием ее мужа. «Я в шоке, не пойму, в чем дело. Но в более-менее нормальном состоянии, ничего страшного», — сообщила Юлия «РЕН-ТВ».