Александр Пряников — актер, который успел сняться в рекламе популярного стирального порошка. Он ходил по домам и общался с женщинами, предлагая им поменять средство, которым они пользуются. По словам Александра, ставшего гостем программы «Андрей Малахов. Прямой эфир», он сотрудничает с этой компанией уже 8 лет. Ролик со стиральным порошком в оранжевой упаковке является одним из самых популярных в мире.
Помимо Пряникова, Владимир Тишко также снимался в подобной рекламе. Александр называет его старшим товарищем. Средства, которые актер заработал, он потратил на дом на Рублевке. В свою очередь, Тишко спустил деньги на женщин и азартные игры.
В особняке Пряникова на нижнем этаже расположена баня, а также стоит беговая дорожка. Как рассказал Александр, в просторной гостиной они часто собираются вместе с семьей у камина. С внутренней стороны дома имеется достаточно большая терриотрия. Там они готовят шашлыки.
«Дети очень любят животных, поэтому у нас две собаки, две кошки», — говорит Александр.
У Пряникова растут сын и дочь. У каждого из них своя комната. Поскольку мальчику уже 10 лет, он приучил родителей стучать перед тем, как войти.
Актер отмечает, что контракт с фирмой стирального порошка позволяет ему сниматься в рекламе других вещей, но не чистящих средств. Он с удовольствием бы принял приглашение от марки автомобилей или какого-то другого заказчика. Героини рекламы порошка с его участием проходят тщательный отбор.
«Женщин ищет большой штат рекрутеров. Этих женщин очень долго отбирают, потом портреты отправляют в Цюрих. В итоге, отбирают четверых», — поделился Пряников.
Однажды во время своего визита в квартиру, Пряникова встретил поп. Тот, испугавшись, сначала закрыл дверь перед носом актера и прокричал: «Господи помилуй, дошел наконец». Потом попадья его спросила: «Что же ты так кричишь, как будто третье пришествие Христа? Это ж просто Пряников с порошком».
Другие коллеги Пряникова по рекламным роликам вспоминают, что за съемки платили очень хорошие суммы денег. Александр Семчев тратил деньги на одежду, а другие актеры принимали предложения на съемки лишь из-за высоких гонораров. Так Сергей Селин и его коллеги по сериалу «Улицы разбитых фонарей» появились в ролике о кетчупе.