В студии программы «Пусть говорят» Александр Семчев принимал поздравления с 45-летием от близких и друзей, но не знал, с кем еще готова столкнуть его судьба. Упомянув своего 22-летнего сына Кирилла от первого брака и восьмилетнего Федора – от второго, он добавил: «У меня есть еще один мальчик, рожденный раньше. Грустная это история… Не потому, что появился ребенок, а потому что случилось все так давно. И, если я удовлетворил ваше любопытство, хотел бы закрыть эту болезненную тему…»
Актер не ожидал, что 23-летний Павел Можинов вслед за другими гостями готов войти в студию. С его матерью – медсестрой Таней – Семчев познакомился в родном Вышнем Волочке сразу после армии, когда только начинал работать в театре. Он ушел от нее, еще когда сын не родился, однако все годы исправно платил алименты. Но общался с мальчиком лишь однажды: МХТ приехал в Брянск, и Таня привела 14-летнего сына за кулисы.
Павел вырос, стал проводником на железной дороге. Когда Семчев понял, что ему предстоит, он покинул студию, не пожелав выносить личные проблемы на суд общественности. «Я не ожидал такого поворота. Со своими детьми я так никогда не поступлю: не брошу и воспитаю сам», – расстроенно сказал Павел. «Саша – серьезный человек, и игра на публику не для него, – защитил друга мэр Вышнего Волочка Алексей Пантюшкин. – Он настоящий мужик и решает подобные вопросы сам. Это его личное дело».