Такое положение дел Ширвиндту не нравится. Он привык не отказывать себе в различных слабостях, но теперь с этим пришлось завязать. «У меня на столе в кабинете стоят курительные трубки. Это все уже бутафория, потому что мне со всех сторон заткнули все пороки: я не курю, пить позволяют очень осторожно. Но я хочу спросить: а тогда зачем? Коли ничего нельзя при жизни, покупай место на кладбище и ложись… Ведь надо же для чего-то существовать?!» — говорит Александр Анатольевич.
Звезды сцены не в восторге от того, что происходит в мире: никуда нельзя сходить, границы закрыты, везде все запрещено. Ему надоела пандемия, но сделать с этим он пока ничего не может. «Те, которым кажется, что эпицентр заразы прошел, махнули рукой на запреты. На планете перепуганные страны, которые никогда в жизни не имели настоящих глобальных катаклизмов. А Россия только так и существовала всю жизнь: то чума, то революция, то голодуха. И ничего, живем!» — заявил Ширвиндт.
Напомним, в прошлом году Александр Анатольевич вместе с супругой заразился коронавирусом и был госпитализирован в московскую клинику. Несколько недель актер проходил лечение, после чего медики выписали его и жену. Ширвиндт перенес COVID-19 легко, но при этом так и не понял, где его подхватил, потому что минимизировал все контакты и не выходил на улицу.
По материалам «
Фото: Legion-Media