Талышинская рассказывала, что ей тяжело давалось сотрудничество с Шоуа, который жестко критиковал ее за малейшие ошибки. Сам Александр Вячеславович, мягко говоря, не в восторге от былой деятельности Виктории в группе «Непара».
«Не могу работать с человеком, когда он приходит на работу именно как на работу, а не отдается ей душой, не вкладывается энергетически, что очень важно в творческом процессе. Когда ему хочется скорее оттарабанить свои часы и уйти домой — главное, чтобы зарплату вовремя платили. Я не терплю это в себе самом и тем более в ком-то еще. Меня довольно часто потом называли тираном, который не давал нормально работать. Но послушайте, если призывы к порядку и просьбы приходить вовремя называть тиранией, я не знаю, как на это отвечать», — рассказывает 47-летний певец.
В прошлом году группа «Непара» получила новое дыхание — в музыкальный коллектив пришли две новые солистки Дарья Храмова и Марианна Арутюнян. Шоуа уверяет, что быстро нашел общий язык с девушками.
«Критерии были, наверное, очень сложными — я смотрел людям в глаза. Если мне нравился огонь в глазах, я видел в нем отражение своего огня и каких-то своих эмоций, тогда я приглашал к сотрудничеству. И если Дарья Храмова пришла на кастинг целенаправленно, то, как поет Марианна Арутюнян, я случайно услышал у нее дома — давно дружу с ее родителями.
Как-то я был у них в гостях, мы играли, пели — у них дома есть рояль, — и вдруг Марианна спела какую-то партию. У меня буквально сразу голова закружилась! Говорю: «Марианна, можно вас на минутку? Спойте, пожалуйста, вот это. А вот это? А вот так можете?». И она в течение 20-30 минут делала все, что я просил, ни разу не сказав: «Не могу». Так что сейчас со мной работают две прекрасные девушки, трудолюбию и упорству которых нет предела», — отметил он в интервью
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)