А ведь еще несколько лет назад Стриженов признавался, что не готов подпускать парней к дочерям — старшей Анастасии и младшей Александре. «Когда Настя была в Сашином возрасте, то есть восемнадцатилетней, в одном интервью меня спросили: «А как вы будете общаться с ее ухажерами?» Я был тогда моложе и глупее, вот и сказал: «Буду инспектировать бейсбольной битой». Настя, когда это прочитала, говорит: «Пап, ты что, хочешь, чтобы вокруг меня был вакуум? Чтобы люди ближе десяти метров ко мне не подходили? Зачем же ты на одиночество меня обрекаешь своими интервью?» И я как-то наступил на горло собственной песне и никого бейсбольными битами не инспектирую… Но на всякий случай и сейчас предупреждаю — бейсбольная бита есть. И многое другое», — поделился 50-летний телеведущий.
Актеру понадобилось время, чтобы осознать — дочь выросла, и ее пора отпускать из родительского гнезда. То, что Настя нашла достойного спутника жизни, Александр понял не сразу.
В апреле прошлого года у Насти родился сын, которого назвали Петей в честь отца. Стриженов не нарадуется на внука и считает, что с его появлением жизнь стала еще прекрасней. Также телеведущий и его супруга не скрывают, что гордятся старшей наследницей.
«Настя отказалась от нашей помощи. Они с мужем очень щепетильны в этом вопросе. Оба зарабатывают, серьезные люди. У них все четко. Мы с Сашей такими не были, потому что жили от стипендии до стипендии. Вот такая была жизнь. Можно было поесть сначала у одних родителей, потом у других — вот и сэкономили. А у них по-другому. Они четко следят за тем, сколько тратят, на что, вместе планируют. Самое главное — дать детям образование и научить жить без родителей. Мне кажется, Настя в этом преуспела», — рассказала 51-летняя Екатерина.
К слову, для многих чета Стриженовых считается образцовой — супруги вместе более 30 лет и ни разу не дали публике повода подумать, что в их семье творится что-то неладное. «Я всю жизнь живу с ощущением того, что мне повезло. Мне кажется, я это понял сразу, как встретил Катю. Конечно, в нашей жизни были всякие трудные моменты, но я давно уже понял, что Стриженова — это не просто жена, это — среда обитания. Ну вот как человек без кислорода не может обходиться, без воды? Вот так же и я без Стриженовой. Никуда не денешься от этого. И это прекрасно», — подчеркнул Александр Олегович в беседе с порталом «7 дней».
Фото: Legion-Media, Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)