В ответ Александр Васильев сделал неутешительные выводы. По словам историка моды, наше время весьма скупо на мужчин из аристократических семей. За ними ведется настоящая охота, и в среде охотниц наблюдается слишком большая конкуренция.
«Обилие крестьянок на рынке невест зашкаливает, — иронично развел руками звезда шоу «Модный приговор». — Москва ежедневно принимает сотни новоприезжих — бывших крестьянок, тюнингованных или с природной красотой. Я имею в виду с подправленными губами, носами, уколами и прочим. Они приезжают в поисках женихов, конечно же, богатых, конечно же, бизнесменов рублевских или нуворишских. Уверены, что им повезет. Кому-то везет. Шанель тоже шла этим путем. Просто она сделала пластику позднее, когда возраст этого потребовал — круговую подтяжку».
К слову, Васильев не раз признавался, что принадлежит к аристократам, однако к 63 годам так и не обзавелся семьей. Искусствовед довольно богат: имеет ряд объектов недвижимости за границей, солидную коллекцию антиквариата. При этом называет себя прижимистым человеком. Отдавать крупные суммы не хочет даже за наряды принцессы Дианы, хоть и охотится за раритетными вещами для своей выставки.
«Я вам говорил про мою легендарную жадность. Средняя цена одного платья леди Ди — 80 тысяч евро. Я на эти деньги куплю десять платьев XVIII века, и они составят грандиозную выставку», — заявил он.
Александр Александрович очень сдержан и в выборе одежды. В последние годы историк моды отказался от образов в восточном стиле. «Я посмотрел на коллег. Многое взял от Эвелины Хромченко. Подумал, если требуется, то хорошо обойдемся без этники, шарфиков. Теперь и бабочки не ношу. Вообще это из-за издевок троллей, которые обвиняли меня в обилии шарфиков и бантиков. Теперь вам фиг! Надо будет — в футболочке посижу. Мне совершенно все равно», — заявил он в YouTube-шоу
Фото: пресс-служба