По словам 86-летнего актера, к именитом худруку он испытывает неоднозначные чувства. Збруев уверен, Марку Анатольевичу нужно было раньше оставить пост и дать дорогу новому поколению.
«Я очень почитаю Марка Захарова, но есть какая-то двойственность. Он очень много сделал в театральном мире: это и кинематограф, и спектакли. Но Саша Ширвиндт, когда ему исполнилось достаточно лет, сказал: „Нельзя засиживаться. Время другое пришло. Надо вовремя уходить“. Сделал свое дело — надо вовремя оставить пост, дать место другому человеку», — объяснил Александр Викторович в интервью передаче «
Збруев вспомнил, как впервые встретил Захарова — тогда Марк Анатольевич вышел на сцену в качестве актера. Александр Викторович признается, что не смог разглядеть в будущем руководителе огонька, нужного для успешного спектакля.
«Я увидел какого-то странного человека, который играл. Впечатления он никакого не произвел. В нем не было того сценического обаяния, которым должен обладать актер», — разоткровенничался Збруев.
Впрочем, Александр Викторович признается, что не все о Марке Анатольевиче такого же мнения. Его коллега по звездной сцене Александр Абдулов души не чаял в руководителе. «Саша очень любил Захарова. «Это мой папа. Он для меня выше, чем родной отец», — вспоминает Збруев слова Александра Гаврииловича.
Напомним, Александр Збруев работает в «Ленкоме» более 60 лет. За это время сменилось пять директоров, каждый из которых внес что-то свое в развитие театра. Актер считает, расцвет учреждения пришелся на время руководства Эфроса, Захарова и Варшавера.
К нынешнему руководителю «Ленкома» Марку Борисовичу труппа относится хорошо. Но, по мнению Збруева, есть и недостойные актеры, вносящие смуту в размеренную жизнь «Ленкома». «В нашей труппе есть люди, которые театру вредят, они настраивают остальных, говорят какую-то чушь, которая через сарафанное радио распространяется дальше. Как с ними поступать, я не знаю. Не выгонять же их? Они неплохие артисты, у них были творческие удачи, но вредить театру — это безобразие, это грязно и некрасиво. Это ужасно», — резюмирует Александр Викторович.