Чуть более двух лет назад Марк Захаров ушел из жизни, его место в «Ленкоме» занял Марк Варшавер. Дочь Захарова считает, что после смены власти в театре начались беспорядки.
«Варшавер последние два года усиленно занимается мифотворчеством. Пока был жив мой отец, Варшавер, разумеется, не мог себе этого позволить, но теперь он стремительно отделяется от реальности. Никогда мой отец не дружил с этим человеком. Никогда не был его другом. Да это и невозможно. Они полярно противоположные люди по природе своей. Мой отец дружил с Гориным, много общался с Астафьевым, Жванецким, Войновичем. Мы бывали друг у друга в гостях.
Но в этот круг друзей, близких по духу и интеллекту людей, Варшавер совершенно никак не входил. Слишком уж большой контраст — они говорили на разных языках, были совершенно по-разному воспитаны. Отец тяготился общением с ним, старался дистанцироваться и ограничиться исключительно служебными вопросами», — заверила 59-летняя Александра Марковна.
Александра Захарова возмущена также негативными высказывания Варшавера в адрес своего папы.
«Нынешний директор нашего театра похож на одного из героев пьесы Шварца «Тень». 40 лет он стоял за спиной у отца, а теперь завладел одним из лучших театров и за два года превратил его в стационарную антрепризу. При жизни отца этот человек молчал, а последние два года он дает бесконечные интервью, безудержно себя славословя и пересчитывая пенсии актрис. Сказать о театральном творчестве ему, очевидно, нечего.
Зато он периодически высказывается почему-то от имени моего отца, приписывая ему что-то свое, то «объединяясь» с ним, то журя, то обижаясь, не имея на то ни малейшего права. Некоторые высказывания директора потрясают — например, из слов Варшавера оказывается, что мой отец «прожил лишние 20 лет»! Как это понимать? Этот человек считает, что может рассуждать об этом, распоряжаться годами жизни и вдобавок приписывать себе в заслугу чью-то как он выражается «дополнительную жизнь»?» — посетовала актриса в интервью «
Фото: Legion-Media