Александра Марковна надеялась, что ей удастся мирно решить вопрос о спектаклях отца с нынешним директором «Ленкома» Марком Варшавером, но это не удалось. Актрисе ничего не оставалось, как обратиться к блюстителям закона.
«Через полгода после того, как не стало отца, пришло время решать вопросы наследства. Хотя вопросов как таковых в общем-то нет. Я единственная дочь. Помню, как пришла в кабинет директора, где сидели Варшавер с Янкловичем (театральный продюсер Валерий Янклович, — прим. ред.), что-то спросила о спектаклях, и Янклович сказал, что спектакли Захарова принадлежат ему, продюсеру Янкловичу. Я тихо спросила, можно ли мне посмотреть договоры. Их мне, конечно, никто не показал, мол «потом-потом». И это «потом» тянется до сих пор.
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
Сначала они потребовали принести им справку, что я действительно единственная наследница отца, потом еще какие-то проволочки придумывали. Потом Варшавер как-то очень быстро стал обострять отношения. Начались какие-то заочные оскорбления. Возможно, ему хотелось, чтобы я оставила попытки увидеть наконец договоры. Хотя, казалось бы, если договор есть — покажите его, это же так просто! Но я уже понимала, что этих документов просто не существует», — посетовала 59-летняя Захарова.
Громкое дело прокомментировал адвокат, представляющий семью Захаровых. Правозащитник считает, что суд необъективен по отношению к Александре Марковне.
«По закону, если ответчик не может предоставить оригинал договора (предположим, потерял), на его копии должны быть определенного вида печать и виза ответственного лица (гендиректора в нашем случае) о том, что копия верна. Мы и запросили именно такие, заверенные по всем правилам, копии договоров по спектаклям. Такая копия для суда актуальна. Но принимать решение по незаверенной копии, да еще и такого качества, что ее не принимает ни одна экспертиза, написав в протоколе, что таких документов у ответчика нет, ну… это, как вы понимаете, абсурд. Нормальный суд не будет этого делать. Однако, что удивительно: ни отсутствие у ответчика настоящих документов, ни отсутствие надлежащих копий не остановило судью», — поделился юрист в интервью
Фото: Legion-Media