Алексей всегда трогательно отзывается о супруге Елене, с которой воспитывает двоих сыновей. Артист в очередной раз признался в любви и в свежем выпуске шоу «Вопрос ребром», когда его спросили — изменил бы он жене за крупную сумму.
«Никогда в жизни не смог бы ни за какие деньги, — заявил комик. — Есть люди, которые разбирают разные подкасты и говорят: „Вот здесь он посмотрел влево, значит, что соврал“. Вот смотрите мне в глаза. Никогда ни за какие деньги в жизни не изменю! Все, что у меня есть в этой жизни, благодаря моей жене, поэтому меня переполняет любовь с ног до головы. Если я это порву, что тогда? Тогда умирать надо — и все!»
У Алексея и Елены многолетняя история любви. Пара познакомилась еще в школьные годы, но девушка не сразу ответила взаимностью. Комику пришлось долго добиваться избранницу. Она согласилась создать с ним семью в 2011-м.
Щербаков старается обеспечить семье комфортные условия. Он не скупится на роскошные подарки Елене и заботится об образовании детей.
«Сейчас трачу много. 50 тысяч уходит только на бензин. Если прямо считать. Мне не жалко тратить на нужные классные вещи. У нас очень много кружков, дополнительных занятий, репетиторов и женских всяких Ленкиных дел. Мне кажется, только кружки под сто тысяч выходят. Еще я маме и теще закидываю денег. Семья — затратная штука. Никогда не заводите», — пошутил комик.
Большие гонорары ему удается зарабатывать благодаря трудоголизму. 34-летний Алексей часто выступает с концертами, снимается в шоу. При этом звезда понимает, что такая востребованность — временное явление. Он внутренне готов и к полному забвению.
«Во-первых, когда это случится, — а это случится, — я планирую заработать столько, чтобы потом не думать, где мне еще денег взять. Второе — почему-то всем кажется, что каждый медийный человек этого боится. И есть люди, которые нас этим пугали, мол, когда это все закончится, что тогда? Ну, конечно, закончится. Я, может, даже где-то в глубине жду этого, чтобы уйти в отставку, рубить где-то дрова. Кто-то прилетит, скажет: „Ты нам нужен“. А я такой: „Я завязал, больше не могу“. Я с удовольствием хочу спокойно когда-то пропасть, как бы это ни случилось. Я бы катался в 70 лет и говорил бы, какие у меня внуки странные или что-то еще про жену. Но если так не получится, и я стану как Иракли Пирцхалава, то никаких проблем. Ну так заведено», — заявил Щербаков.