Прославленных фигуристов Алексея Ягудина и Татьяну Тотьмянину в закрытости обвинить трудно. Звездная пара часто рассказывает о том, как строит отношения и воспитывает двух дочерей – шестилетнюю Лизу и четырехмесячную Мишель.
Совсем недолго пара держала в секрете, на кого же похожа их младшая дочка. Похоже, что снимков, на которых у девочки не видно личика, больше не будет. Счастливый папа Алексей Ягудин накануне впервые показал поклонникам, какая чудесная малышка подрастает у них с Татьяной. Накануне фигуристы отвели Елизавету и Мишель на плановый медицинский осмотр. А после, довольные посещением педиатра, сфотографировались всем семейством и опубликовали снимок на радость поклонникам. «Мы растем! Сегодня побывали у доктора - все отлично», - сообщил Алексей Ягудин в микроблоге. На снимке все семейство счастливо улыбается, излучая позитив и настраивая только на положительные эмоции всех, кто увидит это фото. Поклонники Алексея Ягудина тут же обратили внимание, что младшая дочка Мишель очень похожа на своего звездного папу и старшую сестренку Лизу.
Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина определенно не видят ничего плохого в том, чтобы их наследницы с раннего возраста привыкали к публичности. Так, например фотографии старшей дочери Лизы довольно часто появляются в микроблогах ее мамы и папы. Кроме этого, дочка Ягудина и Тотьмяниной часто снимается вместе с родителями для публикаций в глянцевых журналах.
Знаменитые фигуристы, олимпийские чемпионы Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина уже девять лет вместе. И несмотря на то, что пора до сих пор не зарегистрировала брак, этот союз слывет одним из самых дружных и крепких среди знаменитостей. Не так давно Татьяна Тотьмянина рассказала, почему они с Алексеем не спешат официально оформлять отношения. «Это формальность, которая для некоторых очень много значит, - объяснила свою позицию Тотьмянина. - А для женщины нет ничего важнее того, что ее любимый хочет от нее детей. Это, мне кажется, дороже, чем штамп в паспорте, чем любой праздник. Вот мне, честно, было бы даже жалко денег на свадьбу. Лучше эти деньги потратить на образование детей, на улучшение условий жизни». Фигуристка добавила, что у нее никогда не было мечты надеть подвенечное платье, а менять образы ей часто приходится и по работе, где простор для самовыражения очень велик.