Алексей Панин и Юлия Юдинцева вели борьбу за дочь Анну с 2008 года. Девочке было восемь месяцев, когда актер забрал ее у матери. Панин говорил, что Юдинцева оставила Нюсю одну, привязав к стулу, а сама ушла спать, будучи в нетрезвом состоянии. С этого момента началась длинная череда судебных разбирательств и публичных обвинений. В 2009 года суд Санкт-Петербурга постановил, что ребенок останется с Юдинцевой. А в апреле 2017-го суд Владимирской области, где по прописке зарегистрирован актер, вынес решение в пользу Алексея.
Однако друзья Юдинцевой не верят в правоверность этого документа.
В эфире программы «Звезды сошлись» актриса Наталья Захарова, близкая подруга Юдинцевой, потребовала у матери Алексея Панина Татьяны Власовой публично зачитать документ. Просмотрев официальные бумаги, Захарова сделала вывод: надо все проверить.
Татьяна Власова, мать Алексея, к такому повороту была не готова. Она пришла в эфир, чтобы рассказать, как хорошо сейчас живет 10-летняя Аня Панина. Бабушка поведала, что несмотря ни на что, ее внучка общается с матерью. При этом пожилая женщина отметила, что у Юлии Юдинцевой до сих пор проблемы с алкоголем.
Родственница актера также рассказала, что Юдинцева сейчас выплачивает алименты, назначенные судом, да и когда приезжает к дочери, всегда привозит подарки. Но на вопрос Оскара Кучера, скучает ли Нюся Панина по маме, она отвечать отказалась.