В начале года домработница певицы и модели Алены Кравец заявила о том, что хозяйка особняка на Рублевке отняла у нее документы и заставляла работать. Однако сама белокурая красавица рассказала, что ее подчиненная Софья Воскресенская едва справлялась со своими обязанностями – она предпочла сидеть и читать. Кравец подозревает, что из-за персонала у нее пропала дорогая шуба и кольцо.
Работница, в свою очередь, обвиняла Алену в пренебрежительном отношении и нарушении прав – якобы Кравец отняла у нее паспорт, а потому ей чудом удалось сбежать из дома, чтобы обратиться с полицию. Сегодня женщины стали участницами программы «На самом деле». Ведущий Дмитрий Шепелев решил разобраться в запутанном деле и с помощью детектора лжи выяснить, кто же говорит правду.
Алена заявила, что она была достаточно строгой по отношению к своим подчиненным - специально заказывала униформу для персонала, запрещала яркий макияж, длинные ногти и использование парфюма. Она требовала уважения со стороны работниц.
Домработница Софья рассказала о том, как она появилась в доме у известной блондинки. По ее мнению, бывший супруг артистки Руслан Кравец связался с ней перед Новым годом. Когда Шепелев затронул тему побега женщины, у них появились разные версии. Алена уверяет, что Софья ушла из дома ночью.
Эксперты определили, что домработница обманывает – она надевала ее одежду, ела продукты из хозяйского холодильника, а также делала записи разговоров.
«Многое, что залеживалось, отдавалось персоналу», - объяснила свое поведение Воскресенская.
Также хозяйка загородного особняка обвинила Софью в том, что именно с ее приходом сторожевая собака, которой было всего три года, отравилась. Она подозревает, что именно домработница сделала так, чтобы жизнь животного внезапно оборвалась. Однако детектор лжи определил, что женщина не имеет никакого отношения к кончине любимого питомца Алены.
По конец программы Дмитрий Шепелев попросил экспертов дать ответы на самые главные вопросы - утаивает ли правду Воскресенская от своих бывших работодателей, взяла ли она дорогую шубу и кольцо, стоимость которого оценивается в несколько десятков миллионов. прибор показал, что Софья не врет – она не брала меховое изделие. Хотя Воскресенская отрицает свою причастность к краже ювелирного изделия, полиграфолог Роман Устюжанин обратил внимание зала на некоторые моменты.