Звездные родители быстро вводят в мир шоу-бизнеса детей. Юные наследники становятся любимцами публики и получают предложения о сотрудничестве с крупными компаниями. Алена Водонаева считает, что нельзя видеть в ребенке рекламный проект, так как это негативно скажется на его будущем.
Экс-участница «ДОМа-2» призналась, что у нее много знакомых, получающих крупные суммы с рекламы детей в социальных сетях. Она обвинила Яну Рудковскую и Евгения Плющенко в использовании младшего сына для заработка.
Звезда «ДОМа-2» рассказала, как воспитывает своего ребенка. У восьмилетнего Богдана есть личный микроблог, на который подписаны только родственники и близкие друзья. Пока Водонаева ведет аккаунт, чтобы мальчик вырос и взглянул на собственную историю глазами мамы. Однако Алена уверена: ребенок слишком мал для социальных сетей.
Ведущая подчеркнула, что дети не могут самостоятельно понять, нужна ли им популярность. Если Богдан решит пойти по стопам отца-бизнесмена, публичность сыграет негативную роль для его карьеры. Звезда телестройки полагает, в таком случае ребенок будет благодарен, что она оградила его от Инстаграма (запрещенная в России экстремистская организация). Саша Плющенко, по мнению Алены, может отказаться от общения с родителями в будущем, осознав, как его использовали.
Алена подчеркнула, что лично ей было бы не по себе, если бы мама с папой спекулировали на ее талантах в бессознательном возрасте. Водонаева отметила, что ребенок может вовсе разорвать отношения с такими родителями.
«В Интернете появилась новая валюта — ребенок, который стоит миллионы. Мы это уже проходили: сломанные судьбы звезд вроде Майкла Джексона и Маколея Калкина тому примером», — пояснила ведущая.
По мнению Водонаевой, нельзя отнимать у ребенка детство. Участие в рекламе и фотосессиях она считает вредным для психики юных звезд. Позиция Яны Рудковской кажется неправильной экс-участнице телестройки, о чем она рассказала изданию «Семь дней».