61-летняя актриса признается, что в юности могла позволить себе негативно высказываться в отношении политики партии, но с возрастом начала более взвешенно относиться к решениям первых лиц государства. По ее словам, на данный момент она полностью поддерживает действия России на международной арене.
«В свое время я, как любая молодая девица, могла критиковать свою страну, быть, так сказать, слегка диссидентствующей, но потом повзрослела и пришла к определенным выводам. А я именно делаю умозаключения, вникаю в суть, а не просто беру на веру чьи-то слова. То есть, я человек политизированный. Сейчас я — абсолютный патриот. У меня даже капли сомнения не возникает в том, что мы правы», — размышляет она.
Алена Юрьевна не поддерживает артистов, которые долгое время получали большие гонорары в России и сделали здесь громкое имя, а сейчас проживают за границей. По ее мнению, эти люди защищают исключительно собственное состояние и финансовое положение.
«Мы воспитали общество потребления, и когда люди теряют огромные деньги, конечно, они начинают защищать свое благополучие, которое, в силу того самого воспитания, для них на первом месте. И их тоже можно понять, но я не люблю лицемерия. Если уж ты на этой стороне, пожалуйста, тогда на ней и стой. А вот эти метания, когда человек получал выгоду здесь, а теперь хочет получить ее и там — вот этого я не выношу совершенно», — говорит она в интервью «Смене».
Справедливости ради стоит отметить, Алена Юрьевна успела пожить за границей. Ее отчим работал журналистом-международником и был вынужден отправиться вместе с семьей в Германию. На первый взгляд семья ни в чем не нуждалась: у них был роскошный дом с садом в Карлсхорсте. «Ничуть не хуже, чем у самих немцев», — вспоминает артистка. Несмотря на это, мама будущей актрисы страдала вдали от родины и каждые два-три месяца приезжала в Москву.