Это сейчас Алеся Кафельникова примерная жена и заботливая мама, а ведь еще несколько лет назад модель на всю страну обвиняла отца в домашней тирании и лечилась от наркозависимости. «До 7 класса все было нормально, потом начала общаться с плохими компаниями. Моя психика ломалась в 14-15, когда за мной начали пристально следить. Папа с тетей читали переписки, брали на понт — так они психологически меня ломали. Не могла никому доверять и строить отношения», — вспомнила дочь теннисиста.
Евгений Кафельников воспитывал дочь в строгости, поэтому когда ему что-то не нравилось, он не церемонился и предпринимал жесткие меры. «Я боюсь закрытых пространств, а папа как-то закрыл меня в комнате. У нас началась ссора. Он стал мочить словесно психологически, говорил: «Почему ты не можешь быть нормальной?» Мне хотелось выпрыгнуть из тела, не знала, куда деться… В какой-то момент выбиваю сетку и начинаю делать осознанный шаг из окна, папа успел схватить за волосы…» — разоткровенничалась Алеся.
При этом спортсмен переживал за состояние дочери. И не зря. Алеся не раз предпринимала попытки свести счеты с жизнью. «Начала резать руки, — сообщила Кафельникова в фильме «Монолог» режиссера Алеко Надиряна. — Потом мне не давали закрыть дверь даже в ванной комнате и туалете. У папы была паранойя, что я порежу вены, а никто не успеет меня спасти».
Сейчас 23-летняя модель в хороших отношениях с родителем. Все разногласия и недопонимания между родственниками остались в прошлом. «Теперь понимаю отца. Я за свою лялячеку тоже переживаю (этим летом звезда стала мамой). Папа как дед хорошо себя проявляет, как отец тоже меняется. Он не говорит, но мне кажется, о многом жалеет. Я его очень люблю, семья — это самое важное!» — заключила Алеся.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)