Алиса Аршавина обратилась к хирургу Денису Агапову, который взялся за ее непростой случай. Доктору удалось сделать невозможное — вернуть женщине нос. В данное время врачи продолжают работать над улучшением внешности брюнетки, а она в свою очередь с удовольствием смотрится в зеркало.
«Мою историю, думаю, все прекрасно знают. Пройден очень большой и долгий путь — примерно 2,5 года. Сделано больше 12 операций. Были сначала тяжелые операции, сложные, так как не было ничего из того, что можно было сделать… Сейчас остались коррекционные операции, что не может не радовать», — поделилась 42-летняя экс-супруга Андрея Аршавина.
Многие пользователи Сети поддерживают Алису и желают ей сил справиться с испытаниями. Однако находятся те, кто критикует ее…
«Вот женщина неугомонная! Нормальный же нос сделали, после почти его полного отсутствия. Неужели ради совершенства хочется себя еще подвергать операциям? Это ж риски такие все равно»; «Не понимаю, зачем еще что-то делать с собой!» — недоумевают комментаторы.
Аршавина не обращает внимания не хейт в свой адрес. Сейчас у нее в приоритете собственное здоровье. А ведь несколько лет назад женщина буквально сходила с ума после болезненного расставания с Андреем Аршавиным. Она обвиняла близких людей в том, что они хотят причинить ей боль. Досталось и маме Алисы Наталье Сарычевой, и ее первому мужу Алексею Казьмину.
«Отравила меня мать! Отомстила… И уже давно… Год сифилис, не меньше… Травила меня упорно. Уколов она делала мне много, поэтому ей оставалось только наблюдать, как сгорает ее дочь. С прошлого октября господин Казьмин, Наталья Сарычева и мой сын, объединив усилия, поняв, что теперь дело осталось за малым, решили раскачать мне психику.
Как мы жили… От этого здоровому человеку станет страшно… На сегодняшний день, имея все документы и доказанный факт отравления, я иду в полицию писать заявление и собираюсь привлечь к уголовной ответственности мою мать, которая не только травила меня, но еще и осознанно доводила до психоза под покровительством Казьмина. Насколько же мерзко понимать, на что способна твоя мать и твой первый супруг!» — негодовала Аршавина года три назад.