87-летняя Алиса Бруновна опечалена закрытием границ. Ведь, несмотря на верность родному Петербургу, она любит путешествовать. Особенно звезда скучает по Италии. «У меня там есть друзья. Мы часто отдыхали в Позитано. Наверное, рванула бы туда», — говорила актриса.
Фрейндлих каждый год наслаждалась отпуском за границей. Однако на вопрос, смогла бы она эмигрировать из страны, отвечает: «Боже сохрани! Моя профессия замешана на русской культуре, русском языке. Где бы я могла найти свое пространство? Нигде! Слово — мой инструмент».
Обсудить самые актуальные новости вы можете в нашем
В беседе с Татьяной Толстой актриса порассуждала о том, что единственный язык, который понимают во всем мире — музыка. Впрочем, даже таким универсальным представителям искусства сейчас приходится несладко. Оперную диву Анну Нетребко, к примеру, стали осуждать за молчание как за границей, так и на родине.
«Бедная! Ее и там шпыняют, и здесь. Ты спой, как она, а потом шпыняй! Как легко — ой, Нетребко поддерживает, или ой, Нетребко не поддерживает. Господи! Ты спой! Всякая мышь пищит на великую Нетребко, которой сколько петь-то осталось, по сути?» — негодует писательница.
«А что этой мыши остается, как не пищать? Она же не сможет петь как Нетребко», — смеясь подхватила Алиса Бруновна в YouTube-шоу «Белый шум».
Актриса также прокомментировала ситуацию с отменой культуры России за рубежом. «Не чувствую изолированности. Вокруг меня русские люди. Я каждый год куда-то выезжала, и никаких не было проблем. Сейчас сижу здесь, в русской географии, окруженная русскими зрителями», — сказала звезда.
Фото: Legion-Media