В отличие от Алисы, Аршавин, судя по всему, не скучает ни по ней, ни по своей трехлетней дочери Есене. За все это время он ни разу не вышел на связь с экс-женой и ребенком. Старшие дети женщины тоже не совсем понимают, почему футболист, в какой-то момент заменивший им отца, внезапно исчез, не попрощавшись.
Чтобы как-то справиться с прошлым, Казьмина даже обратилась к пластическому хирургу: захотела преобразиться не только внутренне, но и внешне. «Сделала две операции, потом прошла полный детокс организма, — рассказала Алиса «СтарХиту». — Мое лицо было измучено этим ужасным разводом, я перестала нравиться себе в зеркале. Сейчас, благодаря работе над своим телом, самооценка значительно повысилась».
У женщины уже другая жизнь, другой мужчина и другие заботы. Однако, она все еще не может забыть Андрея.
Алиса старается не следить за поведением футболиста, чтобы лишний раз не травмировать себя. Но постоянно получает «письма счастья» от поклонников спортсмена. И отмечает, что девушки, с которыми Аршавина замечают в последнее время, очень отличаются от нее самой. «А ведь я была его идеалом и во внешности, и в фигуре, и в поведении, и в мышлении», — продолжает Казьмина.
При этом женщина больше всего мечтает не о возобновлении отношений, а о том, чтобы Андрей вспомнил о детях. «Появился бы хотя бы у Есени, она еще помнит папу, да и старшая моя дочь до сих пор ждет, — вздыхает Алиса. — Почему нельзя навестить, взять на прогулку. Даже не обязательно при этом пересекаться. Но больно из-за этого. А еще больнее видеть его без себя».
При этом Аршавин и Казьмина могли бы встретиться в суде по поводу питерского особняка, в котором долгое время жили вместе. Однако, еще во время брака футболист оформил дарственную на мать, она и выступает истцом в деле. Причем, получается, что идет… против собственной родной внучки. 23 сентября состоится очередное заседание.
После развода с супругой Андрей, кстати, по некоторым данным живет именно с матерью Татьяной Ивановной. «Он тиран, нарцисс, абьюзер, никого не любит, всего боится, поэтому разбираться с имуществом и судиться с бывшей женой поручил родительнице, — считает Алиса. — Мне не жалко саму недвижимость, как не жалко было машину, которую он забрал. У моего нового мужчины тоже есть просторный дом. Обидно, что Есеня, которая росла в этих стенах, с переездом лишится последних воспоминаний об отце».
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация).com