Стендап уже давно вышел за рамки обыкновенного развлечения. Люди не только рассказывают шутки, но делятся реальными историями из жизни, порой грустными и даже трагичными, но поданными в ироничном ключе. Сердца фанатов давно покорила 27-летняя Вера. Ее выступления отличают особая трогательная подача и необычное чувство юмора, она способна видеть смешное в самых простых бытовых вещах.
Котельникова родилась в Кемерово, но большую часть жизни живет в Москве. Ее родители развелись, когда она была совсем маленькой. В возрасте шести лет мама перевезла ее из родного города в столицу. Записывать смешные монологи обо всем, что ее окружает, Вера начала еще в юности. Поначалу она много выступала в небольших барах и клубах, а на большом экране ее увидели на канале «ТНТ» в программе «Открытый микрофон». Позже она принимала участие в «Прожарке», «Женском стендапе» на «ТНТ» и разных YouTube-проектах.
Вера частенько шутит о Кемерово и о своих многочисленных родственниках. На выступлениях она не боится упоминать и о проблемах с алкоголем и ментальных травмах. Как недавно призналась стендап-комик, сложные отношения с едой и спиртным у нее начались давно.
«Когда я говорила, что алкоголичка, я не шутила. Я очень много пила и плохо себя чувствовала, это было проблемой. Я пила раза 3-4 в неделю и один был точно в слюни, я не помнила ничего, выпадали огромные куски из памяти, но меня это не смущало. Я так жила с 17 и где-то до 22 лет», — разоткровенничалась Вера в программе «Петя любит выпить».
Котельникова какое-то время работала в детском лагере. Обычно перед поездкой необходимо сдавать анализы и за день до них пить нельзя. По признанию комика, иногда для нее это было затруднительно, приходилось несколько раз переносить прием. Но справиться с пагубной привычкой ей помогли врачи. Когда она почувствовала себя совсем плохо, пошла к психиатру. Специалист выписал ей таблетки, с которыми, естественно, нельзя смешивать алкоголь. Так Вера полностью переключилась на свое здоровье: она поменяла питание и бросила пить.
Однако сложности были не только со спиртным, но и с едой, у Веры было расстройство пищевого поведения. Привычку доедать все за собой ей привили с детства, а во взрослом возрасте это сыграло с ней злую шутку: она не могла не оставить тарелку пустой и часто переедала, из-за чего корила себя и потом морила голодом:
«У меня было такое, что я могла поесть, поблевать, а потом снова поесть. Это не затягивалось на долгие периоды, но случалось в жизни. В какой-то момент, когда я решала, что не очень красивая, я могла месяц питаться огурцами. Потом были сумасшедшие срывы: торт, гуляш... Мне было настолько плохо, что я пыталась сделать так, чтобы мне стало чуть лучше. С этим мне помог психиатр».
До работы со специалистом даже вырезанный аппендицит не мог остановить ее: «Я ела все. Сначала я ела семечки с кожурками, потому что вкус интересно раскрывается. А после того, как мне вырезали аппендицит, я подумала, ну чего нам кабанам, и стала еще больше экспериментировать с едой».
Сейчас Вера в прекрасной физической форме: вредные привычки уже давно позади. Она позволяет себе любую пищу, но предпочитает здоровый рацион, а с алкоголем ее связывают только забавные истории из прошлого.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация), кадры программ на YouTube