В последнее время имя известной блондинки все чаще появляется в заголовках прессы. Сначала она обрела популярность благодаря проекту «Вечерний Ургант», для которого делала репортажи. Позже стала сниматься в разных рекламах, сотрудничать с брендами. Недавно же Алла Михеева исполнила роль невесты Сергея Шнурова в его новом клипе на песню «Кабриолет».
Актриса призналась журналистам, что, когда ей позвонила ее директор и сообщила о предложении сняться в ролике группы, она не поверила и закричала на всю примерочную от счастья. «Когда я догадалась, что это клип, я даже предположить не могла, что это «Ленинград», ведь вы все помните, что господин Сергей Шнуров мне отказал в съемках клипа в моменте моего острого репортажа. Я даже мечтать не могла к нему попасть», — рассказала Алла.
А отказался Шнуров тогда по очень интересной причине. «Сергей Владимирович сказал, что не снимет меня у себя, потому что у меня маленькая грудь», — призналась Михеева в интервью Ивану Урганту. Однако на съемки актрису все же пригласили. Однако попасть на съемочную площадку ей удалось и без кардинальных изменений во внешности.
По словам актрисы, единственная сложность заключалась в том, что команда работала круглосуточно. «Мы спали по два-три часа, но у нас был какой-то адреналин, и мы это сделали. Съемки длились четыре дня по 20 часов», — поделилась телеведущая. А после вся команда отправилась в Санкт-Петербург, где продолжила работу над музыкальным роликом. По словам Аллы, все это благодаря отличному руководству режиссера Анны Пармас.
Напомним, что в клипе Михеева является невестой лидера группировки «Ленинград». По сюжету видео, героиня просыпается после бурной вечеринки от телефонного звонка и едет на свою свадьбу с Сергеем Шнуровым. Она мчится по дороге через недостроенный мост, чтобы успеть, и переодевается прямо в машине. Главная героиня в спешке нарушает все правила дорожного движения. Но кажется, что на пути к алтарю ее ничего не сможет остановить.
На этот раз скандально известная группа, похоже, превзошла саму себя. Клип «Кабриолет», по отзывам поклонников, лучше, чем нашумевший «Экспонат». Новый ролик только за один день набрал более двух миллионов просмотров в Сети.