Здание в форме ограненного бриллианта высотой около 70 метров должно было появиться в Северной столице еще в 2012 году, но сроки строительства все время откладывались. Пугачевой принадлежали 49% доли в проекте, а 51% владел миллиардер Евгений Финкельштейн. Он и планировал найти спонсоров застройки.
Со временем Примадонна передала свою долю старшей дочери Кристине Орбакайте. Но та тоже не стала заниматься театром, и теперь ее актив выкуплен Финкельштейном. Жители Санкт-Петербурга, к слову, выступают против строительства, так как будущее здание явно не впишется в исторический облик Васильевского острова.
Финкельштейн хотел отсудить у городских властей 47 миллионов, потраченных якобы на аренду земли под театр, но по завершению тяжбы выиграл только 1,3 миллиона.
Кстати, при обсуждении этого проекта задумывалось, что театры имени Аллы Пугачевой впоследствии появятся в Киеве, Риге, Екатеринбурге, Самаре и в Казани. Но дальше разговоров дело не пошло.
Сегодня Алла Борисовна и вовсе отошла от дел. Звезда уделяет все время семье, занимается воспитанием Лизы и Гарри. Артистка до сих пор сожалеет, что не смогла дать больше внимания Кристине, когда та росла. «При всей любви к зрителю и концертам я заплатила за них очень дорогую цену. У меня никогда не было нормальной семьи, я вообще не знала, что это такое. Понимала, что люблю своих детей, внуков, зарабатываю им. Но у меня не было возможности жить той жизнью, которая мне представлялась в мечтах», — говорила Пугачева.
По материалам Mash
Фото: Legion-Media, PMI Group