Торжественная церемония бракосочетания Никиты Преснякова и Алены Красновой, состоявшаяся несколько недель назад, преподнесла немало поводов для обсуждений. Вчера Сеть всколыхнула новость об очень скромных пенсионных выплатах, которые получает Алла Пугачева. Певица сообщила об этом в поздравительной речи молодоженам, запись которой попала в Сеть.
«Дети мои, если что, звоните. Вы теперь самостоятельная семья. Вам теперь никакая помощь не нужна. Я так рада, пенсия же у меня маленькая. Но год еще протяну», - сказала артистка.
В ПФР слова Примадонны вызвали удивление, ведь, по их словам, выплаты у нее приличные – даже больше 10 тысяч рублей. Правда, уточнить насколько больше в организации отказались, так как это было бы разглашением личных данных.
«Пенсия у Аллы Борисовны не три тысячи рублей и не десять тысяч, а больше с учетом ее трудового стажа, - заявила начальник Департамента общественных связей и взаимодействия со СМИ Пенсионного фонда Марита Нагога. - Когда Алла Борисовна завершит трудовую деятельность, ей будет назначена особая социальная выплата и размер средств, которые она будет получать от пенсионного фонда, удвоится».
Отметим, что когда звезда вышла на пенсию, ей назначили регулярные выплаты в размере двух тысяч рублей. Постепенно они увеличивались и в 2015 достигли уже 10700 рублей. Исходя из этих данных, можно подсчитать, что сегодня Пугачева получает около 13 700.
В ПФР уточнили, что если денег не хватает, не обязательно тянуть до прекращения трудовой деятельности. Можно найти выход из положения уже сейчас. Например, получить деньги от государства на нужды на младших детей.
Позднее на предложение пенсионного фонда отреагировал Максим Галкин. Артист дал понять, что они с женой не планируют воспользоваться данным им правом.
«Я вам скажу предельно ясно: мы не нуждаемся, поэтому любые вопросы помощи государства с точки зрения того, сколько у нас детей или заслуг Аллы, не считаю нужным представлять на суд общественности. Потому что очень много людей в нашей стране, которые действительно нуждаются в маткапитале. Мы не хотели бы занимать время у госслужащих, чтобы они занимались нами», - заключил он.