Прошли те времена, когда Тарасов зарабатывал десятки миллионов рублей в год, играя за «Локомотив». С переходом в казанский «Рубин» доходы футболиста значительно сократились, при этом в семье произошло прибавление — Анастасия Костенко родила дочь, ставшую для спортсмена третьим ребенком.
Все это заставило Дмитрия детальнее рассмотреть вопрос о содержании старшей наследницы Ангелины, рожденной в первом браке с Оксаной Пономаренко. Раньше девочка получала от папы 385 тысяч ежемесячно, но недавно Тарасов подал иск, в котором попросил уменьшить выплату почти в четыре раза.
На днях в Черемушкинском суде столицы прошло очередное судебное заседание, на котором наконец-то решился вопрос о злосчастных алиментах. Отныне Тарасов должен выплачивать Ангелине четверть своих доходов (нынешняя зарплата Дмитрия в «Рубине» составляет полмиллиона рублей, — прим. «СтарХита») плюс 104 тысячи дополнительно. Результат слушания сильно возмутил Костенко, и она не стала молчать.
Модель заявила, что суд был нечестным, ведь ее доходы — Костенко зарабатывает на рекламе в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация) — почему-то приписали супругу.
«На протяжении года я наблюдала за цирком под названием «судебное разбирательство», старалась не пропускать все через себя и думала, что все решится честно. Мне все равно, когда я слышу извне какие-то небылицы насчет себя, но я никогда не буду молчать и бездействовать, когда чувствую несправедливость к своей семье, детям, когда вижу ущемление их прав. Все наши дети имеют права, они как никто должны быть окружены заботой государства!» — разразилась она гневным постом.
По поводу скандала высказался адвокат Умалат Сайгитов, ранее представлявший сторону Тарасова.
«У Дмитрия и Анастасии общий счет. Я им предлагал размежевать имущество и счета. Все это было в одной куче, поэтому у суда была возможность маневра. До судьи все доводилось в письменных пояснениях. Результат хоть и выигрышный (ранее сторона Оксаны запрашивала алименты в размере четверти его дохода и дополнительных 250 тысяч рублей), но все равно странный. Не все здесь чисто», — объяснил «СтарХиту» правозащитник.
После того как Анастасия предала огласке эту историю, многие пользователи Сети стали советовать ей... тоже подать на алименты, будучи в браке. «Такой путь вполне возможен, но он будет длинным. Думаю, апелляции в этом случае вполне достаточно», — отметил адвокат.
Костенко не намерена останавливаться — 26-летняя модель будет и дальше отстаивать права своих дочерей, правда, уже с другим адвокатом — Екатериной Гордон. «Выбор юриста считаю очень интересным стратегически. От будущего процесса, думаю, выгоду получат и Тарасов, и Гордон, и вообще все те, кто неравнодушен к этой истории. Хочу также отметить, что адвокаты Дмитрия «недовыиграли», а юристы Оксаны «недопроиграли», поэтому у Кати Гордон есть что отыгрывать, и апелляции для этого может быть достаточно», — заключил Умалат Сайгитов.
Фото: Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)